Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема алгоритму головної програми





 

Рисунок 2.4.1 Логічна схема керуючої програми


Рисунок 2.4.2 Логічна схема підменю „Довідка”

 

Рисунок 2.4.3 Логічна схема підменю „Тестування”

 

Рисунок 2.4.4 Логічна схема підменю „Результати”.

 

Рисунок 2.4.5 Логічна схема підменю „Вихід ”.


Опис основних функцій моделювання

 

Перелік функцій CALC.H:

double stepin(double x1,int f) – піднесення числа до степені f;

double faktorial(int k) – факторіал числа k;

double GetA(int i) – отримання множника а для першої інтерполяційної формули Ньютона;

double IntNuton1(double X1) – обчислення по першій інтерполяційній формулі Ньютона;

double GetВ(int i) – отримання множника а для другої інтерполяційної формули Ньютона;

double IntNuton2(double X1) – обчислення по другій інтерполяційній формулі Ньютона;

double IntLang(double X1) – обчислення по Лагранжу.

 

Date: 2015-09-18; view: 378; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию