Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 33. С самого утра в офисе «Холидей рекордс» было неспокойно





 

С самого утра в офисе «Холидей рекордс» было неспокойно. Сотрудники взбудоражено обсуждали неожиданную новость, выстраивали гипотезы, выдвигали немыслимые предположения, но в своих догадках были по-прежнему далеки от истинной причины увольнения генерального продюсера. Кто-то заявлял, что г-же Летовой предложили более статусный пост в конкурирующей компании, кто-то твердил, что всему виной тайная ссора с директором, в результате которой тот попросил подчиненную уйти. Впрочем, против второй версии выступало радостное лицо Марины Николаевны, не выглядевшей несчастной.

– Нет, я не верю, Мариша. Не верю, – Стеблин то вскакивал со стула, то опускался на него в полном изнеможении. – Никаких же предпосылок не было! Не может же человек с бухты барахты решить: все, баста, увольняюсь!

– Почему не может? – улыбнулась Летова. Ее забавляла столь острая реакция заместителя на известие о том, что она написала заявление. – А как же такое понятие как импульсивность?

Виктор с облегчением вздохнул:

– А, так ты передумаешь еще сто раз! А я-то разволновался!

– Не передумаю. Решение окончательное и пересмотру не подлежит.

Мужчина всплеснул руками:

– Да как же так? Почему?

– Вить, я тебе уже говорила: мне надоело. Не понимаю, чего ты суетишься? Через недельку я сдам пост, и ты займешь мое кресло. Не рад?

– Представь себе, не рад. То есть, должность генерального продюсера это круто. Но не такой же ценой…

Марина умилилась: заместитель был на редкость не испорченным и искренним человеком. Другой бы хлопал в ладоши, а этот огорчился. Ничего, повзрослеет, заматереет, станет циничнее и расчетливее.

– Какой ценой? Меня же не выгоняют. Я сама ухожу.

Стеблин обессилено откинулся на спинку стула:

– И куда ты?

– Никуда.

– В смысле? Ты не подыскала другую работу?

– Нет, – девушка сделала загадочное лицо. – Вот на досуге и поразмышляю, чем я хочу заниматься. Может, стану ближе к природе, устроюсь в общественную экологическую организацию, буду защищать флору и фауну, например.

– Ха-ха-ха. Смешно, – Виктор запнулся. – Или ты серьезно?

– Кто знает. В детстве я об этом мечтала.

– В детстве многие мечтают о всяких глупостях.

Пожала плечами и не ответила. Вероятно, все это действительно глупости и потом она будет жалеть о том, что поддалась минутному порыву. Но еще сильнее она будет жалеть, если хотя бы раз в жизни не пойдет на поводу у безрассудного желания. Возможно, ей не понравится новая дорога. Но ведь в мире не одна, не две, и даже не двести новых дорог. Их гораздо больше. Какая-нибудь окажется интересной. Но чтобы найти ее, надо перестать топтаться на месте.

Агеев был прав. Жизнь слишком коротка, чтобы заниматься тем, к чему не лежит душа. Можно долго обманывать себя, предпочитая увлеченности целесообразность, но рано или поздно обман вырвется наружу. Хорошо, если рано…

Марина вспомнила, когда первый раз соврала самой себе. Ей было шестнадцать. Она грезила о природоохранной деятельности, но поступила на факультет управления. Каждое утро понуро плелась в институт. Сидела на парах, записывая лекции по ненавистным предметам. Готовилась к экзаменам, с отвращением перелистывая страницы учебников. Подбадривала себя: получив диплом и устроившись на высокооплачиваемую работу, непременно выделит время на любимое хобби. Кроме того, в распоряжении девушки будет отпуск. Целый месяц она сможет посвятить обучению на курсах по экологической грамотности и участию в конференциях «зеленых»…

Сперва Марку утопические перспективы утешали. Но постепенно начали тускнеть и отходить на второй план. Мысли о развитии навыков приобретенной профессии становились более привычными, покуда не захватили полностью, окончательно вытеснив все остальные. И однажды Летова забыла, что когда-то мечтала о другой карьере. Ибо нынешняя карьера ее целиком устраивала.

«А в один прекрасный день устраивать перестала», – мысленно усмехнулась девушка.

– Вить, ты пока иди, потрудись. Ближе к вечеру поговорим с тобой основательно. Буду тебе дела передавать.

 

Стеблин без стука вошел в кабинет юридической службы. С тех пор как они с Анюточкой стали встречаться, его принимали здесь как родного. Возлюбленной на месте не оказалось. Главный юрист, Галина Федоровна, дородная женщина пенсионного возраста, расплылась в умильной улыбке:

– Соскучился, голубь?

– А как же! Она уехала что ли куда? – озадаченно спросил Виктор.

– Да нет. Ты в холле поищи, или на улице. Она позвонить вышла. Сам знаешь, у нас в кабинете связь не ловит почти.

И правда, девушка стояла в холле у окна и разговаривала по мобильному. Увидела жениха и поспешила закончить беседу:

– Я тебе третий раз повторяю: все отменяется. Еще перезвоню.

Стеблин обнял невесту за тонкую талию:

– С кем чирикала? И что отменяется?

Скорчила забавную рожицу:

– С подружкой. Договаривались с ней сегодня увидеться, но мне захотелось провести этот вечер с тобой, при свечах, с шампанским. Отметить новую ступень в твоей карьере.

– За меня никто и никогда так не радовался, как ты, – растрогался мужчина. Погладил ее щечку. – Обожаю тебя! У нас с тобой будет отличная и успешная семья!

– Конечно! – улыбнулась Анюта. Все устраивается наилучшим образом, и ей даже не придется марать руки об эту ублюдочную Летову. Лично против генерального продюсера она ничего не имела. Но на занимаемую Мариной Николаевной должность у Анюты были свои виды. Будь Виктор агрессивнее и расторопнее, давно бы подсидел начальницу и занял ее место. Но в этом смысле он абсолютный слюнтяй, надеяться на него нельзя. Жених не собирался и палец о палец ударять, чтобы продвинуться по служебной лестнице. Мягкотелый баран. Выполняет за Летову половину ее обязанностей, а сам даже прибавки к зарплате не просит. Анюта давно решила: поскольку Виктор предпочитает плыть по течению, она сама возьмется за весло. Раз ее угораздило влюбиться в хорошего мальчика, она станет плохой девочкой. И выйдет замуж за генерального продюсера известной звукозаписывающей компании, а не за какого-то там заместителя на побегушках.

Вычислить, когда Летова пойдет домой, не составляло труда. Нередко начальница говорила Стеблину, до которого часу задержится в офисе. Мимоходом выспросить у него подобную информацию было проще простого. Дважды Анюта врала кавалеру, что пробудет до позднего вечера у родителей. Сама брала машину брата – черную «Ауди» с тонированными стеклами – и поджидала жертву в безлюдном переулке. Оба раза проворной, как горной козе Летовой, удавалось отскочить от мчавшегося на нее автомобиля. Водитель бесилась, но разворачиваться и повторять попытку наезда было рискованно – как никак центр города. Анюта ретировалась с места не свершившегося ДТП в полнейшем расстройстве. После непродолжительного мозгового штурма она решила сменить тактику, поняв, что без посторонней помощи ей не обойтись. К чьей именно помощи прибегнуть, сомнений не возникало.

Три года назад девушка крутила роман с одним инфернальным типом, род занятий которого тяготел к криминалу. Страсть оборвалась на пике кипения – мужчина бездарнейшим образом попался за грабеж и угодил за решетку на два года. Первые пару недель Анюта навещала возлюбленного, но потом взяла волю в кулак и задавила в себе бестолковое проблемное чувство. За период тюремного заточения экс-кавалер тоже перегорел. Однако, отдавая дань прошлому, после освобождения позвонил бывшей и предложил ни к чему не обязывающую встречу. Сперва Анюта наотрез отказалась. Но вскоре перезвонила.

– Чем тебе эта красотка насолила?

Они сидели в кафе и пили чай. Мужчина вертел в руке фотографию, распечатанную с сайта «Холидей рекордс» из раздела «руководство».

– Тебе это знать необязательно, – Анюта вложила в свою улыбку максимум очарования. – Сделай то, о чем я прошу. Тебе же несложно?

– Несложно. Но в честь чего я должен рисковать своей задницей? – он бросил на собеседницу недвусмысленный взгляд.

Та ответила не сразу.

– Нам ведь было очень хорошо вместе. И ты обещал, что всегда выручишь, если я попрошу.

Спутник ухмыльнулся:

– Нам было хорошо вместе? Я уже забыл…

– Мы можем освежить память, – Анюта медленно вела пальцем по ободку чашечки.

– Да?

– Да. Один раз. И лишь в том случае, если выполнишь все в точности, как я скажу. А потом ты исчезнешь.

– Идет! – мужчина снова уставился на фотографию генерального продюсера. – Что я должен с ней сотворить, где и когда?

Анюта не собиралась убивать Летову. Не настолько высоки ставки, чтобы брать тяжкий грех на душу.

– Покалечь ее. Не знаю как, сам разберешься. Переломай ей кости, изуродуй, порежь. Важно, чтобы она надолго прописалась в больнице и лишилась возможности работать, – девушка накрыла руку мужчины своей ладонью.

– Эх, не зря я тогда с ума по тебе сходил. Внешность невинной Барби, а сущность сатанинская. Опасная ты женщина! Мы с тобой одной крови! – уголовник похотливо оскалился. Залпом выпил оставшийся в кружке чай и спрятал снимок в нагрудный карман.

Все было просчитано до мелочей. Ничего не могло помешать осуществлению задуманного. В тот вечер, когда намечалось нападение, Анюта смотрела с милым Витюшей романтическую комедию в полной уверенности, что завтра Марина Николаевна в офис не явится. И тогда исполняющим обязанности ген. продюсера назначат Стеблина. А по прошествии определенного срока буквы «и. о» исчезнут из его должности. Вопреки ожиданиям, на следующий день Летова на работу пришла. Цела и невредима.

– В чем дело? – Анюта орала в трубку на незадачливого бандита. – Ты не справился со слабой женщиной? Что? Непредвиденные обстоятельства? Прохожий кинулся на помощь, и ты сам еле ноги унес? В этот час там нет никаких прохожих! Сказки не рассказывай!

Девушка успокоилась быстро. Надо держать себя в руках. Без выдержки ничего не добьешься. Видимо, у жертвы трудолюбивый ангел-хранитель. Но Анюта тоже не ленилась. Позвонила исполнителю. Извинилась. Договорилась о повторе покушения через неделю-другую. Во-первых, Летова уезжала в отпуск, во-вторых ей стоило дать передышку, и тем самым усыпить бдительность.

Сегодня вечером преступник должен был подкарауливать жертву в подъезде ее дома. Адрес узнала в отделе кадров. Пришла поболтать с бухгалтером Галей. А когда та вышла в туалет, порылась в папке с личными карточками. На этот раз промаха быть не должно.

Анюта сидела в кабинете юридической службы и корпела над договором. Работа отвлекала от мыслей о скорой развязке. О неприятном способе расплаты за услугу она предпочитала вообще не думать.

– Вы представляете? – главный юрист, Галина Федоровна, вошла в помещение и грузно плюхнулась в кресло. – Ген. продюсер наш увольняется!

Палец Анюты замер на последней нажатой клавише, печатая одинаковые строчки «юююююююююююююююю».

– Как увольняется? – она верила в удачу, но это событие казалось не просто удачей, а чуть ли не божьим промыслом. Убедившись, что информация правдива, поспешила связаться с экс-кавалером и отменить заказ. За этим разговором и застал ее Виктор. Обнял невесту за тонкую талию:

– С кем чирикала? И что отменяется?

Скорчила забавную рожицу:

– С подружкой. Договаривались с ней сегодня увидеться, но мне захотелось провести этот вечер с тобой, при свечах, с шампанским. Отметить новую ступень в твоей карьере.

(Надо сменить номер телефона, чтобы объект прошлой страсти больше не беспокоил).

 

У офиса ждал Тимур. Поцеловал Марину в щеку:

– Куда поедем?

– В мой любимый бар.

Они расстались на ее дне рождения. Девушка объяснила, что планирует поменять сферу деятельности и место жительства. Адамов воспринял ее слова без обычного сарказма, чувствуя, что ее решение – не каприз, а следствие внезапной смены жизненных приоритетов. Она не говорила, что их отношения подошли к логическому завершению. Это было и так понятно. Ему было жаль. Он будет ее вспоминать с теплом. И если она когда-то вновь вернется в столицу, пусть непременно звонит.

Они заказали белое вино. Это был их прощальный вечер. Тумур грустил. Марина ощущала, что его грусть – легка и светла. Они умирали как любовники и рождались как добрые приятели.

– Мне надо машину продать. Срочно. Поможешь? – отпила из пузатого бокала.

– Всенепременно.

– Спасибо.

В качестве ли партнера по сексу, советника, знакомого – Адамов всегда оставался безупречно галантным. Не зря Алина не сводила с него глаз.

– Как ты находишь мою подругу Алю?

– Это светленькая, с пухлыми губами?

– Угу.

– Привлекательная.

– Ты ей тоже понравился, – Марина многозначительно улыбнулась.

– Сводничаешь?

– Самую малость.

– И меня эта женщина обвиняла в цинизме, – Тимур подлил в бокалы вина. – Кстати, ты не сказала, куда улетаешь. Секрет?

– Нет. В Магадан.

– Куда-куда?!

– В Ма-га-дан, – произнесла по слогам, смакуя каждую букву.

 

Date: 2015-09-18; view: 201; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию