Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Установите соответствие между видами маркетинга по территориальному признаку и их определениями

Установите соответствие между видами рекламы и их предназначением

1. Первоначальная реклама

2. Конкурентная реклама

3. Сохранная реклама

А) предназначена для ознакомления целевых групп потенциальных покупателей с новыми для рынка товарами и услугами

Б) имеет целью выделение рекламируемого товара из массы аналогичных, которые предлагают конкуренты

В) преследует цель поддержания спроса на ранее рекламированный товар, который уже давно продается на рынке

Г) предназначена для выделения достоинств фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов

 

2. К зависимым посредникам по отношению к производителям относят…..

А) брокеров

Б) агентов

В) розничных торговцев

Г) оптовых торговцев товаров широкого потребления.

 

Установите соответствие между классификационными группами и конкретными товарами.

1. Основные товары повседневного спроса

2. Товары импульсивной покупки

3. Товары для экстренных случаев

А) овощи, хлеб, молоко, стиральные порошки

Б) шоколад, жевательная резинка, красочные журналы

В) зонтик, трос для буксировки легковых автомобилей, аспирин

Г) одежда, обувь, бытовые приборы

 

Установите соответствие между видами маркетинга по территориальному признаку и их определениями

1. национальный маркетинг

2. международный маркетинг

3. глобальный маркетинг

А) маркетинг, применяющийся организацией для осуществления своей деятельности в пределах одной страны

Б) маркетинг, предусматривающий адаптацию товара под требования зарубежных рынков, которые осваивает фирма

В) маркетинг, применяющийся организацией своей деятельности на наднациональных рынках (рыночных сегментах), характеризующихся сходной реакцией на ее предложения

Г) маркетинг, предусматривающий исследование рынка сырья, материалов, деталей для производства товара, по которому органами исполнительной власти устанавливается экспортная квота

 


<== предыдущая | следующая ==>
VI. Организация работы Комитета | Благодарности. Текст предоставлен правообладателем

Date: 2015-09-18; view: 650; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию