Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика и порядок выполнения работы. До того как начнутся занятия в лаборатории студенты должны: 1 Изучить рекомендованную литературу, изобразить схему психрометра Августа






До того как начнутся занятия в лаборатории студенты должны:
1 Изучить рекомендованную литературу, изобразить схему психрометра Августа, ознакомиться с таблицами.

2 Заготовить форму регистрации измерений по приведенному образцу (табл. 1.3).

3 Ответить письменно на контрольные вопросы.

Во время занятий в лаборатории:

1 Проверить исправность каждого из психрометров, наличие воды в сосудах, правильность размещения резервуаров смоченных термометров над уровнем воды в чашах приборов.

2 Записать в табл. 1.3 показания сухого и смоченного термометров с точностью до 0,5°С. Одновременно записать характеристики условий эксплуатации помещений в момент измерений: работает или не работает отопление; открытые или закрытые форточки и двери, количество людей в помещении. Регистрацию этих данных нужно выполнять дважды: в начале и в конце лабораторной работы. Условия погоды записывать в начале работы.

3 Определить с помощью табл. 1.2 значение относительной влажности воздуха , фактической абсолютной влажности , упругости водяного пара и точки росы для каждого измерения. Значение абсолютной влажности вычисляют из условия , действительной упругости водяного пара . Точка росы соответствует температуре, при которой или . Все данные измерений и их обработки заносятся в табл. 1.3.
4 На основании проведенной работы составить заключение о соответствии температурно-влажностных условий в помещении нормативным требованиям. Оценить влияние эксплуатационных условий на микроклимат помещений. Выявить допустимые при наблюдавшихся в помещениях температурах и влажности воздуха значения перепада между температурами внутреннего воздуха и внутренних поверхностей ограждений , обеспечивающими отсутствие конденсации водянх паров на поверхности ограждений.

Пример. Определить точку росы при температуре воздуха = 18°С и относительной влажности воздуха 50%.

Предельная абсолютная влажность воздуха при = 18°С, = 15,3 г/м3.
Фактическая абсолютная влажность при = 50%, г/м3,

г/м3,

Температура, соответствующая условию = 7,65 г/м3, приблизительно равна 7°С. Следовательно, в данном случае точка росы = 7°С.

 

Контрольные вопросы

 

1 Физический смысл и единицы показателей: относительной влажности воздуха, абсолютной влажности воздуха, упругости водяного пара.

2 Приборы для измерения температуры и влажности воздуха, применяемые в строительных целях, их преимущества и недостатки.

3 Определение точки росы и меры предотвращения конденсации влаги на поверхности ограждений.

4 Нормированная температура в жилых и общественных зданиях.

 


Таблица 1.3 − Регистрация результатов измерений и их обработки

Дата, общая характе-ристика погоды, время замера Наи-мено-вание поме-ще-ния Но-мер за-мера Показатели психрометра Отно-сите-льная влаж-ность воздух , % Предель-ная абсо-лютная влаж-ность воздуха при данной , г/м3 Фактическая абсолютная влажность воздуха при данной , г/м3 Макси-мальная упругость водяного пара при данной темпера-туре , , мм рт. ст. Действительная упругость водяного пара , мм рт. ст. Точка росы , °С Характеристика эксплуатацион-ных условий Примеча-ние  
Работает ли отопление (да или нет)? Окна (открыты или закрыты)? Двери (открыты или закрыты)? Количество людей в помещении  
Темпе-ратура воздуха , °С, по сухому термо-метру Темпе- ратура смочен-ного термо-метра , °С Псих-ромет-рическая разность °С  
        сред.                                                          
        сред.                                                          
    сред.                              

 


Date: 2015-09-18; view: 300; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию