Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Публичная защита
Компетенции
| Высокий уровень сформированности компетенции
(4 балла)
| Средний уровень сформированности компетенции (2 балла)
| Недостаточный уровень сформированности компетенции (0 баллов)
| владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3)
| В речи на защите обосновывает актуальность темы исследования на высоком уровне, приводя разнообразные аргументы
| В речи на защите в целом обосновывает актуальность темы исследования, аргументация не отличается разнообразием
| Актуальность темы исследования обоснована формально, аргументы не приводятся или актуальность темы исследования студент аргументировать не способен
| Делает выводы о степени исследованности темы, владеет содержанием использованных для подготовки курсовой работы источников при ответе на вопросы научного руководителя.
| В целом владеет содержанием использованных источников при ответе на вопросы научного руководителя.
| Не способен сделать вывод о степени изученности темы, не владеет содержанием использованных источников при ответе на вопросы научного руководителя
| Грамотно, последовательно и логично излагает свою точку зрения, выводы и обобщения, отвечает на вопросы научного руководителя по поводу тех или иных итогов исследования, способен опровергнуть контрагрументы
| Излагает выводы и обобщения по итогам курсового исследования, однако затрудняет при ответе на некоторые вопросы научного руководителя, опровержении контраргументов
| Излагает выводы и итоги исследования только с опорой на текст работы, не способен ответить на вопросы научного руководителя, опровергнуть контраргументы
| способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4)
| Речь на публичной защите отвечает поставленным требованиям, выстроена логично и последовательно.
| Речь на публичной защите содержит все необходимые аргументы, могут присутствовать нарушения логики изложения
| Студент затрудняется в построении речи на публичную защиту или речь на защите не содержит всех необходимых элементов
| Владеет навыками выступления перед аудиторией, устная речь грамотна, эмоционально насыщена, авторская позиция излагается ясно и четко
| Речь выступающего грамотна, позиция излагается ясно и четко
| Затрудняется выступать перед аудиторией, путается в изложении основных положений курсового исследования, речь не отличается грамотностью.
| Выступление на публичной защите проиллюстрировано мультимедийной презентацией
| -
| -
| способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6)
| Владеет и верно использует научную лексику и юридическую терминологию
| Владеет юридической терминологией, что демонстрирует в устной речи
| Затрудняется в использовании юридической терминологии
| При ответе на вопросы научного руководителя, верно осуществляет квалификацию юридически значимых фактов и обстоятельств
| В целом способен осуществлять юридическую квалификацию фактов и обстоятельств, возможны некоторые затруднения
| Не способен осуществлять квалификацию юридически значимых фактов и обстоятельств.
| способность толковать различные правовые акты (ПК-15)[5]
| В выступлении на защите демонстрирует знание используемых в тексте работы правовых актов, их содержания, структуры, особенностей юридической силы.
| В выступлении на защите демонстрирует знание содержания правовых актов, использованных при подготовке курсовой работы
| Не владеет содержанием правовых актов, использованных в качестве источников курсовой работы
| При ответе на вопросы научного руководителя демонстрирует владение различными способами толкования права, разъясняет содержание нормы права
| Способен разъяснить содержание правовой нормы при ответе на вопросы научного руководителя
| Не способен (затрудняется) разъяснить содержание правовых норм при ответах на вопросы научного руководителя
|
|
|
|
|
Оценка уровня сформированности компетенций при выполнении курсовой работы осуществляется на основе сумме набранных баллов следующим образом:
Уровень сформированности компетенций
| Кол-во баллов
| Экзаменационная оценка
| Высокий уровень сформированности компетенций
| 85-100
| отлично
| 70-84
| хорошо
| Средний уровень сформированности компетенций
| 50-69
| удовлетворительно
| Недостаточный уровень сформированности компетенций
| менее 50
| неудовлетворительно
|
Примечание: Если курсовая работа в силу выбранной темы не предполагает использование правовых актов, то исследование оценивается без учета требований к ПК-15 посредством перевода полученных баллов в проценты.
Содержание
Общие указания. 3
Порядок подготовки курсовой работы.. 3
Требования к структуре и содержанию курсовой работы.. 6
Требования к оформлению курсовой работы.. 10
Требования к оформлению списка использованных источников и сносок. 11
Критерии оценки курсовой работы.. 16
Примерные темы курсовых работ. 18
Тематический указатель литературы для выполнения курсовой работы.. 22
Приложения. 62
[1] Здесь и далее примеры элементов введения из: Надежин, Г. Н. Доктринальное толкование норм права: автореф. дисс. канд. юрид. наук. Нижний Новгород,2005. 26 с.
[2] Данный раздел не учитывается, если тема курсового исследования не предполагает использование правовых актов.
[3] Настоящий график используется для контроля сроков выполнения курсового исследования студентами очного отделения факультета внебюджетного образования
[4] Данный раздел не учитывается, если тема курсового исследования не предполагает использование правовых актов.
[5] Данный раздел не учитывается, если тема курсового исследования не предполагает использование правовых актов.
|