Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учение о бытии в истории философии





В современном понимании онтология представляет собой:

а) философскую науку о бытии и законах познания;

б) философскую науку о формах ценностно-оценочных связей людей;

в) социально-философскую теорию о единстве общества;

г) философскую науку о сущности, качествах, законах бытия.

Бытие в своей определенности это:

а) вещественно-энергетическое, квантово-полевое существование объектов;

б) вещественное существование объектов;

в) идеальное существование объектов;

г) ценностно-позитивное существование чего бы то и кого бы то ни было;

д) существование в любых бесконечно многообразных типах, видах, уровнях, смыслах и иного рода целостностях.

Небытие в традиционном, неспецифическом понимании — это:

а) неистинное, несущественное, кажущееся существование;

б) смерть живого организма;

в) разрушение всякого рода сложности или простоты материально» или идеальной системы, объекта;

г) особого рода существование (бытие), которое по каким-то признакам не соответствует исходному принципу (правилу норме, стандарту) определения бытия в определенной системе философии.

К монистическим моделям бытия относятся:

а) понимание бытия на основе идеи первичности материального и идеального начал;

б) системы знаний, доказывающие наличие более двух автономных начал (сущностей, причин иных качеств) бытия;

в) системы знаний, доказывающие наличие одного начала (сущности, причины и иных качеств) бытия;

г) системы знаний о божественном происхождении бытия.

д) реальность, навязанная человеку внеземным разумом или Богом.

Вставьте пропущенное слово: «Состояния бытия, которые обозначаются понятиями «дух», «душа», «сознание» являются однородными,

так как принадлежат к... типу бытия».

а) идеальному; г) божественному;

б) идеационному; д) мистическому;

в) энергетическому; е) иррациональному.

Учение о бытии — это:

а) онтология; г) диалектика;

б) гносеология; д) аксиология.

в) логика;

Существующее независимо ни от чего другого:

а) субстанция; г) атрибут;

б) сознание; д) модус.

в) интенция;

Онтология — это раздел философии:

а) о сущем в мире; г) о нравственных нормах;

б) о закономерностях познания; д) об особенностях поведения.

в) о структуре общества;

Объективная реальность, данная нам в ощущениях, по В.И. Ленину:

а) мир; г) природа;

б) истина; д) материя.

в) сознание;

Способ рассмотрения многообразия мира в свете единой основы бытия:

а) дуализм; г) политеизм;

б) прагматизм; д) монизм.

в) плюрализм;

Форма бытия материи, выражающая длительность, смену состояния:

а) пространство; г) качество;

б) движение; д) количество.

в) время;

Мыслители, которые ввели в философию понятие «общественное бытие»:

а) Платон и Аристотель; г) И. Кант и Г. Гегель;

б) Т. Гоббс и Дж. Локк; д) К. Маркс и Ф. Энгельс.

в) Вольтер и Ж.Ж. Руссо;

Атрибутами материи считаются:

а) пространство; д) запах;

б) время; е) вкус;

в) движение; ж) цвет.

г) форма;

Концепция бытия, признающая один тип реальности:

а) монотеизм; г) дуализм;

б) монизм; д) анархизм.

в) плюрализм;

Концепция бытия, признающая два типа реальности:

а) анархизм; г) плюрализм;

б) политеизм; д) монизм.

в) дуализм;

 

Автор высказывания: «Материя есть философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в ощущениях его»:

а) Л. Фейербах; г) В.И. Ленин;

б) Э. Гуссерль; д) Г. Гегель.

в) Ф. Ницше;

Категория философии, характеризующая внутреннее содержание предмета в единстве его основных свойств и отношений:

а) причина; г) явление;

б) следствие; д) случайность.

в) сущность;

Date: 2015-09-18; view: 1346; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию