Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оформление курсовой работы





Каждый структурный элемент и раздел следует начинать с новой стра­ницы.

Следует использовать размеры полей: левое — 3 см, правое — 1 см, верхнее — 2 см, нижнее — 2 см; формат набранного материала 18 х 25 см. При печати текстового материала следует использовать двустороннее вы­равнивание и автоматическую расстановку переносов слов.

В работе используется сквозная нумерация, она начинается с титульного листа, но номер страницы на нем не проставляют. Страницы документа проставляются арабскими цифрами внизу, по центру, без точек и черточек до и после цифр. Рисунки и таблицы, расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию страниц.

Фамилии, названия учреждений, организаций, фирм, название изделий и другие имена собственные в пояснительной записке приводятся на языке оригинала.

Иллюстрации (рисунки, графики, диаграммы, формы документов, рас­печатки экранных форм) объединяются единым словом «рисунок». Иллюс­трации обозначаются словом «Рисунок» с номером, которые помещают непосредственно под иллюстрацией. Иллюстрации должны иметь название, которое отделяют от номера рисунка тире. Слово «Рисунок» и его название располагают посередине строки.

Рисунки следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумера­цией в пределах всего документа. По мере возможности рисунки следует размещать на одной странице без переноса. На все рисунки должны быть даны ссылки в тексте.

Цифровой материал, а также многомерный текстовый материал с пере­числениями должен оформляться в виде таблиц. Допускается более мел­кий шрифт текста в таблице (№ 10—12), чем основной текст, и меньший межстрочный интервал (0,75—1). Точки в конце заголовков и подзаголовков граф, наименований параграфов, в конце текста в ячейках текстовых таблиц не ставятся.

Таблица обозначается словом «Таблица» с номером. Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией по всему тексту. На­звание таблицы оформляется строчными буквами (кроме первой — про­писной) и отделяется от номера таблицы тире. Название таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее но­мером через тире, без точки в конце. На все таблицы в тексте должны быть даны ссылки. По мере возможности таблицу следует располагать на одной странице.

Рисунки и таблицы должны быть отделены снизу и сверху от основного текста дополнительным одинарным междустрочным интервалом.

В тексте не должны применяться сокращения слов, за исключением об­щепринятых. Если в тексте приводятся цитаты или цифровые данные, за­имствованные из литературы, то обязательно дается ссылка на источник. Ссылки следует указывать порядковым номером по списку использованных источников в квадратных скобках. Если по тексту приводится цитата, то в ссылке кроме номера использованного источника по списку указывается номер страницы, откуда взята цитата.

Списку использованных источников дается название «Литература». Список должен формироваться в алфавитном порядке.По каждому литературному источнику указываются его автор (или группа авторов), полное название книги или статьи, место и наименование издательства (для книг и брошюр), год издания; для журнальных статей ука­зываются наименование журнала, год выпуска и номер. По сборникам трудов (статей) указываются автор статьи, ее название и далее название (сборника) и ее выходные данные. На каждый источник в тексте должна быть ссылка.

В приложения обычно выносят документы базовой организации, являющейся основой для анализа, документы и иллюстрации вспомогательного характера.

Каждое приложение должно начинаться с нового листа и иметь содержательный заголовок, начинающийся с прописной буквы и выровненный по центру.

Надзаголовком, также с выравниванием по центру печатается слово «Приложение» и его обозначение. В тексте пояснительной записки на каждое

приложение должна быть дана ссылка.

Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А.

Вопросы к экзамену по дисциплине «Управление социальным развитием персо­нала»

1. Социальные функции организации. Участие работника в реализации этих функций.

2. Назначение и основные компоненты социальной среды организации.

3. Научный подход к регулированию социальных процессов в организации.

4. Направления развития социальной среды организации.

5. Понятие и содержание процесса управления социальным развитием организации.

6. Потенциал организации, материально-технические и социально-экономические возможности.

7. Взаимосвязь технического, экономического и социального развития организации.

8. Цели развития социальной среды организации.

9. Содержание и формы управления социальным развитием организации.

10. Основные направления гуманизации труда.

11. Опыт западноевропейских стран по решению социально-трудовых проблем.

12. Отечественный опыт решения социально-трудовых проблем.

13. Научно-техническая революция, ее влияние на социальную сферу общества.

14. Условия развития социальной сферы современного общества.

15. Состояние социальной сферы страны в начале нового тысячелетия.

16. Социальная защита населения в условиях рыночной экономики.

17. Особенности социального партнерства в России.

18. Субъекты системы социального партнерства.

19. Условия, охрана и безопасность труда как фактор социальной среды организации

20. Социальная защита работников.

21. Социально-психологический климат коллектива как фактор социальной среды организации.

22. Внерабочее время и досуг работников как фактор внешней социальной среды организации.

23. Программный подход к управлению социальным развитием.

24. Направления социальной программы компании.

25. Формирование и развитие трудового коллектива.

26. Факторы эффективной работы трудового коллектива.

27. Основные социальные процессы и явления в трудовом коллективе.

28. Социально-психологический климат (понятие, структура, факторы, показатели).

29. Управление процессом сплочения коллектива Социально-психологический климат в коллективе и производительность его членов, дисциплина, текучесть.

30. Трудовой конфликт. Понятие, содержание, стадии развития и последствия для организации.

31. Типы и причины трудовых конфликтов в организации. Управление конфликтами в организации.

32. Понятие, сущность, виды и аспекты трудовой адаптации.

33. Факторы трудовой адаптации.

34. Управление трудовой адаптацией.

35. Коммуникации и эффективность их построения в организации.

36. Понятие и сущность социального менеджмента на предприятии.

37. Социальная служба как субъект управления социальным развитием организации.

38. Принципы построения системы управления и структура управления социальными процессами на предприятии.

39. Задачи социальной службы.

40. Направления деятельности социальной службы.

41. Определение эффективности работы социальной службы.

42. План социального развития предприятия и порядок его разработки.

43. Социальный паспорт предприятия.

44. Кадровая политика в организации: понятие, предназначение, основные принципы.

45. Кадровая политика организации - основа формирования стратегии управления персоналом.

46. Кадровое планирование: цели, задачи и виды. Этапы кадрового планирования.

47. Экономическая мотивация трудовой деятельности.

48. Морально-психологическая мотивация трудовой деятельности.

49. Управление деловой карьерой. Ротация кадров.

50. Разработка стратегии управления персоналом.

51. Варианты классификации стратегий управления персоналом.

52. Варианты классификации стратегий управления персоналом в зависимости от типа конкурентной стратегии.

53. Варианты классификации стратегий управления персоналом в зависимости от типа общей стратегии организации.

54. Варианты классификации стратегий управления персоналом в зависимости от стадии развития (этапа жизненного цикла) организации.

55. Варианты классификации стратегий управления персоналом в зависимости от миссии организации.

56. Варианты классификации стратегий управления персоналом в зависимости от способа реализации стратегии в организации.

57. Стратегическое управление организацией как исходная предпосылка стратегического управления ее персоналом. Система стратегического управления персоналом организации.

58. Стратегия управления персоналом и ее реализация. Взаимосвязь стратегии развития организации и стратегии развития персонала.

59. Понятие «кадрового потенциала» предприятия. Методы анализа кадрового потенциала. Признаки и функции трудового коллектива.

60. Методы управления персоналом: административные, экономические, социально-психологические.

Рекомендуемая литература

Date: 2015-09-18; view: 301; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию