Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Период новорожденностиСтр 1 из 4Следующая ⇒ I. Методика обследования педиатрического больного Фамилия, имя, отчество Пол Возраст и дата рождения Группа крови Резус-принадлежность Домашний адрес Дата поступления в стационар Какой коллектив посещает и его адрес (ясли, сад, школа) Состоит на учете в поликлинике Сбор анамнеза 1. Жалобы больного. Большое значение имеет тщательный расспрос матери или самого ребенка (если он старшего возраста) о возникновении симптомов, вызывающих тревогу. Важно уточнить обстоятельства, сопутствующие появлению жалоб. Жалобы должны быть сформулированы кратко. Сначала выделяются основные жалобы, затем общие. 2. Анамнез заболевания — требует выявления ряда важных вопросов: — когда и как началось заболевание; — с чем мать связывает заболевание; — первые симптомы заболевания; — полная характеристика каждого симптома; — степень выраженности и последовательность появления; — динамика первоначальных симптомов в дальнейшем до начала обследования, присоединение новых признаков; — обращение к врачу (сроки и рекомендации); — проведенное лечение и его эффективность; — причина направления в стационар. 3. Анамнез жизни — требует выявления следующих сведений. — сведения о родителях (мать, отец), их профессии, вредные привычки, состояние здоровья, возраст; — состояние здоровья кровных родственников; — число беременностей у матери и их исход; — течение настоящей беременности, условия режима, питания и труда во время беременности, какие лекарственные препараты принимала, перенесенные заболевания; — как протекали роды, при патологических родах подробно выяснить, в чем это проявлялось и какие были приняты меры. Период новорожденности — сведения о ребенке (срок гестации); — первый крик ребенка; наличие асфиксии (синяя, белая); — масса и рост ребенка при рождении; — когда ребенок первый раз приложен к груди; — время отпадения остатка пупочного канатика, сроки заживления пупочной ранки; — на какой день жизни ребенок выписан из родильного дома, с каким весом, состояние кожи, пупка, слизистых оболочек; — величина физиологической убыли веса, сроки восстановления первоначального веса; — желтуха, сроки ее появления и исчезновения; — режим кормления в период новорожденности; — длительность кормления грудью; — с какого возраста переведен на смешанное или искусственное вскармливание, причины, чем осуществлялся докорм или искусственное вскармливание; — сроки введения первого и последнего прикормов (в каких количествах, какие блюда); — питание ребенка после года (индивидуальные особенности вкуса и аппетита); — злоупотребление продуктами, вызывающими аллергическую реакцию (ягоды, цитрусовые, шоколад и др.).
|