Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Умение работать с людьми — важный фактор успеха





У всех успешно развивающихся предприятий и организаций есть общее качество: там умеют находить общий язык с людьми. Дейв Смэлли в своей книге рассказывает, что Эндрю Карнеги назначил Чарльзу Швабу годовой оклад в миллион долларов только за то, что Шваб великолепно ладил с людьми.

У Карнеги были сотрудники, великолепно знавшие свое дело, имевшие огромный опыт работы, но им не хватало одного — умения помогать людям расти, умения находить в работниках все самое лучшее и развивать эти качества.

* Henry David Thoreau, Bartlett Familiar Quotations.

На вопрос о том, какое качество больше всего необходимо человеку, занимающему руководящий пост, большинство руководителей крупных предприятий дали такой ответ: «Способность работать с людьми».

Двадцать шестой президент США Теодор Рузвельт говорил: «Важнейший компонент в рецепте успеха — умение находить общий язык с людьми». Джон Рокфеллер, создатель гигантских промышленных корпораций, говорил, что за умение работать с людьми он заплатил бы больше, чем за любую другую способность и профессионализм.

Центр творческого лидерства, расположенный в городе Гринсборо, штат Северная Каролина, провел опрос 105 преуспевающих руководителей различных предприятий и получил такие результаты:

■ Опрошенные признавали собственные ошибки и недочеты и их последствия, а не пытались обвинять других.

■ Они умели находить общий язык с самыми различными людьми.

■ Они обладали большим тактом и чувствительностью к проблемам и потребностям других людей.

■ Они обладали спокойным и уверенным характером, для них не характерна изменчивость настроения.

В то же время руководители-неудачники, как правило, были недостаточно гибкими, склонными к сарказму и жестокости, равнодушными, непредсказуемыми в поведении, но хуже всего — бесчувственными к людям.

Недостаток умения ладить с людьми может привести к печальному результату, как это произошло с тренером команды «Denver Bronco» Джоном Рэлстоном. «Мне пришлось уйти с тренерского поста из-за болезни и усталости, — сказал Рэлстон. — Болельщики так устали от меня, что им стало плохо».

 

Date: 2015-09-18; view: 279; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию