Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






На курсовое проектирование





 

Машинный агрегат, схема которого показана на рис. 1, состоит из двигателя (1), рабочей машины (5) и редуктора (3), соединенных муфтами (2,4). Электродвигатель совместно с редуктором монтируется на раме, концы которой закреплены шарнирно. Требуется спроектировать редуктор, подобрать стандартные двигатель, муфты и разработать конструкцию рамы для установки двигателя и редуктора, обеспечив условия заданного технологического цикла рабочей машины. На рис. 2 представлены законы изменения сил полезного сопротивления и скорости за цикл ведомого звена рабочей машины.

 

 
 


Рис. 1. Схема машинного агрегата

 

б
а

Рис. 2. График изменения сил полезного сопротивления за цикл (а) и график изменения скорости ведомого звена рабочей машины (б): jраб – угол поворота рабочего хода, jхол. – угол поворота холостого хода, V max – максимальная линейная скорость ведомого звена рабочей машины, P 1, P 2, P 3 – значения сил полезного сопротивления при соответствующих углах

поворота j0, j1, j2

 

Вариант для выполнения курсового проекта выдается преподавателем в виде пятизначного числа, например 17.7.5.4. Первые две цифры соответствуют строке из табл. 2, третья цифра – номер варианта из табл. 3, четвертая цифра – номер кинематической схемы редуктора из табл. 1, пятая цифра – номер варианта вида зацепления зубчатых колес из табл. 4.

 

Таблица 1

 

Кинематические схемы редукторов

 

Таблица 2

 

Исходные величины для проектирования редуктора

 

Номер варианта Сила полезного сопротивления, кН Углы, град. w c­–1 Срок службы, в ч d* **
P 1 P 2 P 3 m× c­ –1 j0 j1 j2 jраб
  2,0 K 2,5 K 2,2 K 2,0 K 2,4 K 2,2 K 6,5 K1 6,0 K1         2 K2 3 K2 10 K3 15 K3 0,10 0,11  
  3,0 K 3,5 K 3,2 K 3,0 K 3,4 K 3,2 K 5,5 K1 5,0 K1         4 K2 5 K2 20 K3 25 K3 0,12 0,13  
  4,0 K 4,5 K 4,2 K 4,0 K 4,4 K 4,2 K 4,5 K1 4,0 K1         6 K2 7 K2 30 K3 35 K3 0.14 0,15  
  5,0 K 5,5 K 5,2 K 5,2 K 5,4 K 5,4 K 3,5 K1 3,0 K1         6 K2 7 K2 40 K3 50 K3 0,16 0,17  
  6,0 K 6,5 K 5,8 K 6,8 K 5,6 K 5,0 K 2,0 K1 2,5 K1         4 K2 5 K2 50 K3 45 K3 0,18 0,12  
  7,0 K 7,5 K 6,5 K 7,5 K 7,0 K 7,0 K 2,0 K1 2,5 K1         6 K2 7 K2 30 K3 20 K3 0,20 0,22  
  8,0 K 8,5 K 8,2 K 8,0 K 6,0 K 5,0 K 1,5 K1 1,0 K1         8 K2 9 K2 25 K3 30 K3 0,24 0,26  
  9,0 K 9,5 K 9,2 K 9,0 K 7,0 K 8,0 K 1,0 K1 1,5 K1         8 K2 7 K2 35 K3 40 K3 0,28 0,26  
  8,0 K 7,0 K 7,0 K 7,0 K 8,0 K 7,0 K 2,5 K1 2,0 K1         5 K2 4 K2 40 K3 30 K3 0,24 0,22  
  6,5 K 5,0 K 7,0 K 4,0 K 8,0 K 3,0 K 3,0 K1 3,5 K1         3 K2 2 K2 25 K3 20 K3 0,20 0,18  
  4,0 K 3,0 K 4,5 K 3,5 K 4,0 K 4,0 K 4,0 K1 4,5 K1         6 K2 3 K2 10 K3 15 K3 0,16 0,14  
  3,5 K 4,0 K 3,0 K 4,0 K 2,5 K 4,5 K 5,0 K1 5,5 K1         2 K2 3 K2 20 K3 30 K3 0,12 0,10  
  2,5 K 4,0 K 3,5 K 4,5 K 4,0 K 3,0 K 6,0 K1 6,5 K1         5 K2 6 K2 10 K3 20 K3 0,15 0,18  

 

 

––––––––––––––––––––

d* – неравномерность движения машины.

** – смотри примечания к выбору материала зубчатых колес (табл. П3).

Таблица 3

 

Численные значения коэффициентов в таблице 2

 

Коэффициенты Варианты
                           
K 1,0 1,5 2,0 2,5 3,0 1,3 1,8 2,2 2,7 2,0 2,4 2,6 2,7
K1 2,5 1,2 1,0 1,5 0,8 2,0 1,5 1,0 0,9 1,6 1,5 1,4 2,0
K2 2,0 3,0 4,0 3,5 2,5 3,5 2,5 2,4 2,2 2,0 1,8 1,6 1,5
K3                          

 

Таблица 4

 

Вид зацепления в редукторах из таблицы 1

 

Номер схем Ступень редуктора Варианты
           
1,2,4, 5,9 Быстроходная П П П К К К
Тихоходная П К Ш П К Ш
3,6 Быстроходная П П К К Ш Ш
Тихоходная П К П К П К
7,8 Быстроходная П П К К Кр Кр
Тихоходная П К П К П К
Условные обозначения: П – прямозубое, К – косозубое, Ш – шевронное, Кр – с криволинейным зубом

 

 

Содержание

и последовательность работы

Расчетная часть

 

1. Определение момента движущих сил.

2. Обоснование выбора электродвигателя.

3. Расчет зубчатых передач.

4. Эскизная компоновка редуктора.

5. Подбор подшипников по динамической грузоподъемности.

6. Подбор муфт.

7. Расчет валов на статическую прочность, выносливость, жесткость.

8. Выбор посадок, расчет одной посадки.

9.Выбор смазки.

10. Оценка неравномерности движения машины.

11. Расчет основания привода с учетом колебаний.

 

Графическая часть

 

1. Общий вид привода (формат А1).

2. Сборочный чертеж редуктора (формат А1).

3. Рабочие чертежи двух деталей (формат А3).

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Date: 2015-09-18; view: 391; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию