Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образец стилистики и оформления теоретической главы курсовой работы





Вариант А.

1.1. СОДЕРЖАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ЦЕЛИ, СПОСОБЫ, ЭТАПЫ И СТАДИИ РАЗВИТИЯ

Под внешнеэкономической деятельностью (ВЭД) понимают деятельность предприятия, направленную на установление долгосрочных отношений с компанией-импортером или посредством открытия филиала за рубежом, или использования других способов выхода на зарубежный рынок, с целью реализации своей продукции [8].

Очень долгое время экономика России была практически закрытой, поэтому большинство российских компаний не имеют опыта работы на внешнем рынке……..

 

Вариант Б.

При выходе на внешний рынок и его освоении компания проходит определенные стадии развития. В.Б. Буглай и Н.Н. Ливенцев предлагают выделить следующие стадии освоения внешнего рынка [4]:

- Пробный экспорт;

- экстенсивные экспортные продажи;

- интенсивные экспортные продажи;

- экспортный маркетинг;

- международный маркетинг.

 

Вариант В.

Другой вариант поэтапного освоения внешнего рынка предлагают А.Г. Абдулжанов и И.Х. Баширов, в котором стадии развития деятельности на внешних рынках предоставлены в следующем виде [1]:

· Традиционный маркетинг, заключающийся в продаже товара за границу без дальнейшего его сопровождения. Экспортер несет ответственность перед покупателем только до момента поставки или продажи и, как правило, не интересуется дальнейшей судьбой проданного товара;

· экспортный маркетинг. Экспортер систематически исследует заграничный рынок и приспосабливает свое производство под требования этого рынка и пытается контролировать весь путь товара до конечного потребителя;

· международный маркетинг. Экспортер глубоко исследует рынок и использует для его обработки весь набор инструментов маркетинга, а также различные формы внешнеэкономических связей: научно-технический обмен, совместные предприятия, контрактные производства, дочерние предприятия и др., а не только экспорт.

 

Вариант Г.

Принимая решение о выходе на международный рынок, компания должна, прежде всего, разобраться в международной торговой системе [13]. Продавая свой товар в другой стране, предприятие сталкивается со всевозможными торговыми ограничениями. Самым распространенным из них является тариф, то есть налог, налагаемый иностранным правительством на определенную импортную продукцию. Тарифы применяются для того, чтобы повысить государственный доход или защитить местных производителей. Экспортер может также столкнуться с квотой, которая налагает ограничения на объем товаров определенной категории, который разрешен для ввоза в страну, целью квотирования является сохранение неизменного курса иностранной валюты, защита местных производителей и не допущение роста безработицы. Эмбарго – самая жесткая форма квоты, которая полностью запрещает ввоз некоторых видов продукции.

Вариант Д.

Проанализируем систему факторов, оказывающих воздействие на деятельность предприятий на внешнем рынке.

Во-первых, это факторы экономической среды. Специалист в области международного маркетинга должен изучить экономику каждой страны. Два экономических фактора отражают привлекательность той или иной страны как рынка – структура промышленности и распределение дохода.

 

Вариант Е.

В данном параграфе был рассмотрен ряд важных вопросов относительно внешнеэкономической деятельности предприятия, таких как цели и задачи ВЭД, способы выхода на международный рынок, стадии его освоения, условия и факторы внешнеэкономической деятельности, а также риски, связанные с организацией сбыта продукции предприятия за рубеж. Далее можно приступить к рассмотрению такого важного теоретического вопроса, как управление ВЭД.

 

Вариант Ж.

В данном разделе рассмотрим различные методики оценки внешнеэкономической деятельности предприятия. Экономическое обоснование принимаемых решений по управлению внешнеэкономической деятельностью предприятий может производиться с использованием методов факторного, экспертного, расчетного анализа. Оценка внешнеэкономической деятельности и ее результатов может быть проведена посредством системы показателей….

 

Вариант З.

Рассмотрим общие положения и методику расчета показателей эффективности применительно к различным видам операций на внешнем рынке, в частности методику определения эффективности экспортных, импортных и внешнеторговых операций, разработанную на основе методик, предлагаемых фирмой «Внешконсалт», российскими учеными Е.А. Миролюбивой, О.Г. Матвеевой, Л.Е. Стровским и др. [5].

 

Вариант И.

В данной дипломной работе будут использованы лишь некоторые из элементов экономического анализа хозяйственной деятельности, а именно только те показатели, которые помогут проанализировать и дать объективную оценку внешнеэкономической деятельности завода. Например, анализ производства и реализации продукции; анализ обеспеченности организации материальными ресурсами; анализ себестоимости продукции; анализ финансовых коэффициентов и др.

В заключении подведем итоги теоретическому анализу внешнеэкономической деятельности. Внешнеэкономическая деятельность представляет собой деятельность предприятия, направленную на установление долгосрочных отношений с компанией-импортером. Существует различные способы освоения зарубежного рынка – экспорт, совместная предпринимательская деятельность, прямое инвестирование. Каждому из них присущи свои особенности и условия использования. Внешнеэкономическую деятельность можно рассматривать в динамике, в поэтапном развитии. Первый этап пробный экспорт, второй - экстенсивные экспортные продажи, третий - интенсивные экспортные продажи, четвертый – экспортной маркетинг и пятый этап развития экспортной деятельности международный маркетинг. При подготовке и осуществлении ВЭД важно учитывать ряд факторов внешней среды. К ним относятся факторы экономической среды, политико–правовой среды и факторы культурной среды. Оценка ВЭД производится с помощью различных подходов и показателей, а также с использованием методов экономического анализа.

На основе проведенного теоретического анализа далее рассмотрим внешнеэкономическую деятельность ЗАО «Завод «Демидовский».


Приложение 5

 

Образцы оформления библиографических источников

 

1. Петинова М.А. Темпоральность музыки как предмет философско-культурологического исследования: автореф. дис. … канд. филос. наук. Саратов, 2005.

2. Арямов А.В. Социальное время в управлении. Синергетический эффект // Известия Южного федерального университета. Технические науки. 1998. № 1. Т. 7.

3. Тощенко Ж.Т. Социология управления. М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2011.

4. Odiorne G.S. The Management Theory Jungle and the Existential Manager // Journal of the Academy of Management. 1966. V. 9. № 2. [Электронный ресурс]. URL: http://www.jstor028?uid=3738936&uid=2&uid=4&sid=21105191043223 (дата обращения 13.11.2014).

 


Приложение 6

Образец заполнения таблиц

 

Таблица 21

 

Date: 2015-09-18; view: 257; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию