Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическая работа № 28«Узоры» Цель работы -создать программу, выполняющую следующие действия без участия пользователя: 1. После запуска программы в окне изображаются рисунки, созданные самой программой по заранее заданным правилам. 2. Картинка обновляется «сама собой». Интервал таймера может быть любым. Он зависит от компьютера, на котором работает программа. 3. Для выхода из программы необходимо щелкнуть мышью на закрывающей кнопке в строке заголовка.
Описание плана разработки программы 1. Открыть новый проект. 2. Разместить на форме экземпляры компонентов: область рисования PaintBox, таймер Timer. 3. Область рисования представить в виде клеток (точек или пикселов). Каждая клетка покрашена в свой цвет. В ходе программы цвета меняются. 4. Описать предварительно константы в окне кода пред ключевым словом: Const size = 40; csize = 12; Colors: array [1..16] of TColor = (clRed, clGreen, clYellow, clBlue, clWhite, clGray, clFuchsia, clTeal, clNavy, clMaroon, clLime, clOlive, clPurple, clSilver, clAqua, clBlack); Константа size задает число клеточек по каждому направлению, константа csize – число используемых цветов. Массив Colors (константа) определяет цвета. В разделе описаний после ключевого слова var описывается массив клеток Points: array[1..size, 1..size] of Integer; 5. Выполнить следующие действия:
Таблица 25.
6. Сохраните проект, запустите и протестируйте его.
|