Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Год 2011 год





Рисунок 1

Динамика продаж сливок в 2010 и 2011 году.

 

Основной оборот в группе молочных продуктов по-прежнему определяют традиционные продукты: молоко, сливки, сыр, сметана и другие. Рынок растет в основном в сегменте короткоживущей молочной продукции, особенно хорошие показатели фиксируются в десертной и питьевой группах.

По данным Молочного союза России, рынок молочной продукции ежегодно растет на 4-5%. Сегодня в молочной промышленности складывается довольно сложная для отечественных производителей молока ситуация. В 2009 году наблюдалось падение производства молока на 3,2%. В 2010 году в России произведено 31,4 млн. тонн молока, что на 0,9% больше 2009 года. На 1 августа 2011 года производство составило 32 млн. тонн. [30]

Основной фактор, сдерживающий развитие производства молока и молочных продуктов – состояние российского животноводства. В последние годы происходит постоянное сокращение крупного рогатого скота.

Однако, по данным Росстата, в январе-марте 2011 года молокоперерабатывающими предприятиями выработано больше, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, молочной продукции, за исключением молочных консервов. Особенно существенно выросло производство масла и сыра.

Экспортно-импортные поставки практически не влияют на российский рынок молока и сливок, поскольку объемы импорта и экспорта незначительны. Так, доля экспортных поставок в объеме внутреннего производства составила менее 0,1% по итогам 2011 года. Основным направлением российского экспорта молока и сливок является регион Закавказья, который представлен рынками Абхазии, Азербайджана и Грузии. Эти страны стали ведущими потребителями российского молока и сливок, на них пришлось более половины объема поставок из России за рубеж, как в натуральном, так и стоимостном выражении в 2011 году.

Сливки иностранного производства занимают на российском рынке небольшую долю. Непрерывный рост зарубежных поставок на российский рынок в 2007-2010 гг. прервался снижением объемов импорта в 2011 году на 7%. В 1 кв. 2012 года доля импорта продолжила уменьшаться. Основными импортерами являются страны дальнего зарубежья. Выделяются на общем фоне поставщики из Финляндии, наращивающие поставки молока и сливок в Россию на протяжении 2008-2011 гг.

Таким образом, российский рынок имеет еще очень большой потенциал для отечественных производителей, профилирующихся как на стерилизованном, так и пастеризованном молоке. Кроме этого, отечественные производители могут развиваться как за счет внутреннего, так и внешнего рынков сбыта. [9]

Date: 2015-09-18; view: 1185; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию