Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Особенности общения сотрудников полиции с лицами, имеющими признаки выраженного психического расстройства





Особенности общения сотрудников полиции с несовершеннолетними.

При общении с подростками сотрудники должны обходиться так же вежливо, как и
со взрослыми. Наставления и замечания детям делаются с учетом возрастной
психологии. К детям младшего и среднего возраста применяется обращение на
<ты>, а старшего - на <вы>. В разговоре с подростками не следует переходить
на назидательный тон. Но сотрудник не должен оставлять без внимания шалости
и другие необдуманные действия детей. Надо помнить, что в поле зрения полиции попадают дети, как правило, из неблагополучных семей, обездоленные во многом. Вот здесь должны проявиться максимальное милосердие и гуманизм. Кто умеет принять в
свое сердце боль обиженного ребенка, униженного и оскорбленного подростка,
тот, естественно, будет с ним осторожен и терпелив, но требователен без
раздражения и грубости. Следует терпимо относиться к агрессивности
подростка, которая иногда является лишь стремлением к самоутверждению.
Однако преступные действия несовершеннолетних по отношению к сотрудникам ОВД
и их публичные оскорбления должны решительно пресекаться.

 

Особенности общения сотрудников полиции с лицами, имеющими признаки выраженного психического расстройства.

1. Сдерживайте больного до прибытия медицинской помощи.

2. Следите за своим состоянием. Ваш эмоциональный настрой, отсутствие страха от эксцентричного поведения шизофреника, спокойствие оказывает положительное влияние на больного.

3. Удалите окружающих, если они раздражают больного.

4. Постарайтесь вступить в контакт (беседу) с душевно больным. Расспросите его о переживаниях, слышимых голосах, чувствах.

5. Относитесь к психически нездоровому человеку с уважением. Не говорите с ним пренебрежительным и снисходительным тоном, даже если вам придется много раз попросить его о чем-нибудь.

6. Сохраняйте определенную дистанцию. Не обижайтесь на его слова или поступки, ведь он совершает их не специально. Относитесь к негативному поведению как к симптому болезни.

7. Ведите себя спокойно. Чувства у больного могут быть очень накалены, поэтому не кричите на него. В такие моменты он просто не сможет понять всего того, что вы пытаетесь до него донести. Ваше спокойствие поможет ему справиться с тревогой, путаными мыслями и улучшит психическое состояние. А конфликт и ссора, напротив, способны вызвать рецидив.

9. При проведении беседы с душевно больным человеком:

- не оспаривайте бреда, т.к. это может вызвать агрессию, насилие по отношению к вам;

- не идите на поводу у больного, т.к. можете оказаться в запутанной ситуации (если вы согласитесь, например, что через полчаса появиться начальник секретной службы и заберет больного с собой, то потом будет трудно объяснить, почему он должен последовать за вами в больницу);

- необходимо выбрать промежуточный вариант - признать реальность того, что с ним происходит, но дать понять ему, что вы считаете это лишь его ощущениями. Можно попробовать выставить себя в качестве сторонника больного в той борьбе, которую он, по его мнению, ведет. Возможный вариант высказывания: «Конечно, вы очень напуганы, но пока я здесь, вы в безопасности».

10. Заранее оповещайте больного о намерениях сделать какое- либо движение и избегайте неожиданных действий, т.к. он может неправильно истолковать ваше поведение и испугаться, что станет причиной агрессии против вас.

11. Не поворачивайтесь к больному спиной, необходимо постоянно держать его в поле зрения.

Одной единой правильной линии поведения для общения с психически больными нет. Каждая конкретная ситуация требует индивидуального подхода.

Вы не должны:

• Смеяться над больным и его ощущениями.

• Пугаться его переживаний.

• Убеждать больного в нереальности или незначительности того, что он воспринимает.

• Вступать в подробное обсуждение галлюцинаций или того, от кого, по его мнению, они исходят.

 

 








Date: 2015-09-18; view: 727; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.006 sec.) - Пожаловаться на публикацию