Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Одним из главных достижений эпохи Петра I- образование регулярного флотаНа станцию приходит 1 отряд (25 человек), их встречают ведущие станции - 2 боцмана/матроса (вожатые или активные подростки старшего отряда). Ведущие предлагают отряду сыграть в «Морской бой». Они заранее спрятали свои 4 корабля, задача отряда спрятать 4 корабля на своем поле (ватмане). Ведущие проводят для отряда Интеллектуальную игру, задавая вопросы о знаковых и важных событиях эпохи Петра I. Если отряд отвечает правильно, он делает выстрел по кораблям противника, если ответ неправильный- ведущие станции делают выстрел по кораблям отряда. Задача отряда- уничтожить все корабли противника и получить следующую часть карты и подсказку. Ведущий1: Добро пожаловать, друзья в эпоху Петра 1. Петр 1 известен своим темпераментом, твердым характером и стремлением преобразовать страну. Множество реформ в области культуры, образования, политики и армии- великое наследие великого царя. Ведущий2: Одним из главных достижений эпохи Петра 1- образование регулярного флота. Сегодня мы предлагаем вам стать очевидцами настоящего морского боя и своими знаниями доказать силу и мощь российского флота.
5. «Пионер шагает по планет е» (Советский Союз)- 8-10 минут. Мы родились в счастливые годы, «Будь готов! – всегда готов!» под таким девизом пройдут интересные испытания для подростков на станции. Отряд делится на несколько мини групп, для участия в различных конкурсах и заданиях, на которых проверится качество знаний современного поколения о прошлом веке. Выполнив все задания, подростки дают клятву пионера и становятся участниками церемонии посвящения в Пионеры. Ведущий 1: Добрый день, друзья! Добро пожаловать в эпоху наших родителей- Советский союз. Яркие красные галстуки пионеров- символ детства наших родителей. Все мы- дети прошлого и сегодня мы станем частью этого самого светлого и беззаботного прошлого. Попробуем стать пионерами и проявить все те качества, которые должны быть присущи каждому пионеру. Ведущий 2: Сегодня у каждого из вас появится шанс проявить свои лучшие качества и с гордостью одеть красный галстук. Конкурсы/задания для отряда: - «Песенная эстафета» (звучат песни «наоборот»)- 3 человека ; - «А ты всегда готов?» (мини викторина, история, кино, музыка и спорт СССР)-3 человека; (Приложение 8) - «По секрету всему свету» ( необходимо расшифровать знаменитые сокращения)- 2 человека ; ( Приложение 9) - «Ну, погоди!» (знаменитая электронная игра в реалии) -5 человек ; ( Приложение 10) - «Сказочная мозаика» (рисунки персонажей советских мультфильмов с закрытыми глазами)- 3 человека ;
6. «И нам нужна одна Победа!» (1945 год)- 10-12 минут. На станцию приходит 1 отряд (25 человек), их встречают ведущие станции – мать и жена погибшего солдата (вожатые или активные подростки старшего отряда). Ведущие: Самая трагичная страница истории ХХ века в нашей стране. Великая Отечественная война. События такие близкие и такие далекие… несут в себе гордость, скорбь, грусть, радость и невероятное чувство единства одного народа, одной страны. А что помогло победить? Что спасало в трудную минуту? Жители 40-х годов ХХ века всегда умели прислушаться к себе и близким, услышать самое ценное, дорогое. И сегодня мы с вами будем учиться слУшать и слЫшать. Инструкция по проведению упражнения: 1. Встречают организаторы станции с истории – (в описании станции) или стиха, играет музыка. 2. Отряд делиться на две части – те, кто становятся слушателями и те, кто - рассказчиками. 3. Задача тех, кто говорит – говорить искренне и доверять слушающему. 4. Задача слушающего – слушать внимательно, не перебивать, а только задавать вопросы. 5. Первые по кругу рассаживаются слушающие – через одного так, чтобы осталось по одному месту рядом свободное. 6. Слушающие вытягивают по одной теме для разговора – тот вопрос, который они будут задавать. 7. По команде в круг присаживаются те, кто будут говорить. Общаются ребята в течение 40 секунд, после чего переходят по часовой стрелке. 8. Переходят только говорящие, слушающие сидят на своем месте. 9. Через несколько переходов ребята меняются. И на место слушающих становятся говорящие, а слушающие начинают говорить. Задача отряда – сделать это максимально тихо и сокрально. При выполнении задания – ребята получают следующие подсказки.
7. «Звездный путь!» (Советский союз- 1957-1961гг.)- 8-10 минут. Жить и верить - это замечательно, Перед нами небывалые пути, Утверждают космонавты, и мечтатели Что на Марсе будут яблони цвести". На станцию приходит 1 отряд (25 человек). Каждому отряду предлагается открыть свою планету, созвездие. Для этого они должны стать настоящими космонавтами. А космонавты должны быть сильными, выносливыми. Поэтому отряду необходимо выполнить задания на выносливость, координацию движений, умение работать в команде. Отряд выполняет задания на сплочение и командообразование. (Перечень заданий- Приложение 12) При успешном выполнении задания- отряд получают свою планету, звезду, созвездие, которой придумывает название и выбирает место на звездном небе. Ведущий 1: Добро пожаловать во времена великих космических открытий! Все вы знаете, что наша страна- первооткрыватель в области космоса и далеких галактик. Кто не знает великого Юрия Гагарина! А кто из мальчишек в детстве не мечтал стать космонавтом. Предлагаю вам сегодня попробовать настоящим космонавтом и открыть свою планету или созвездие. Для настоящего космонавта важно быть выносливым, обладать твердым, стойким характером и доверять своим товарищам.
8.«Солнечный круг» (Современная Россия- 1995-2015гг)- 10-12 минут. Я рисую белым мелом облакаЯ мечтаю, будет день наверняка!Это счастье улыбнется снова мнеИ моей стране!Отряд (25 человек) приходит на станцию- мастер- класс по аквагриму. Их встречают мастера по аквагриму. Предлагают сделать подросткам рисунки «Моя Страна- моя гордость». Представлены трафареты – символика России, ассоциации со страной и каждый подросток выбирает рисунок. Параллельно работают 3- 4 мастера (педагоги- организаторы, вожатые, хорошо рисующие дети). Ведущий 1: Добрый день! Добро пожаловать в Современную Россию, время нового искусства и нового мировоззрения! В настоящее время модно быть патриотом! А современное искусство позволяет нам всем показать, как сильно мы любим и гордимся своей страной. Именно поэтому мы предлагаем каждому из вас выбрать символ нашей страны и сделать рисунок аквагрима у профессионального арт- мастера.
9. «Россия- Чемпионка!» (Современная Россия-1995-2015гг )- 6- 8 минут. Мы раскрываем крылья, мы обретаем силы.Вперед, Россия!
На площадку приходит 1 отряд (25 человек). Задача отряда – за время работы станции выучить танцевальные связки танцевального Флеш-моба. Ведущий 1: С начала 90-х годов началось массовое проникновение современного танца в Россию. Безусловно, это изменило структуру профессионального и любительского искусства. Из современной молодежной культуры флешмоб – явление самое молодое. В мире он появился недавно, в 2003 году. Слово «флешмоб» можно буквально перевести, как «мгновенная толпа» или «вспышка толпы» от английского «flash» – миг, вспышка и «mob» – толпа. На деле, флешмоб представляет собой молодежные акции, заранее спланированные и проведенные в общественных местах. Их целью может быть развлечение, эмоциональная подзарядка, ощущение свободы от стереотипов поведения, выражения протеста, выражения солидарности, получение новых ощущений и эмоциональной реакции окружающих, самоутверждение. Поэтому сегодня мы предлагаем каждому из вас стать участником Танцевального флеш- моба «Вперед, Россия!»
Отряд попадает на закрытые торги в будущем. Задача – представить свой проект по улучшению инфраструктуры предприятия. Ребята должны создать проект будущего- то, чего еще нет в современном мире. Отряд, который представит лучший проект, получит тендер на проведение одного из мероприятий в смене для всего лагеря и - конечно же - кусочек карты. Ведущий: Добро пожаловать в будущее. Каждому интересно знать, каким оно будет! Будущая Россия- страна прогресса, инновации и успеха. Предлагаем Вам побыть проектировщиками и режиссерами будущего! Вместе придумаем проект будущего
|