Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вывоз людей с территории Европы в XV-XIX веках
Это по грубым подсчётам — около сорока человек ежедневно. 90% из них больше никогда не увидели Родины... Можно со стопроцентной уверенностью сказать, что если пленённых мужчин чаще всего ждал непосильный труд, отягощённый ежечасным религиозным садизмом хозяев, то практически всех женщин и детей (причём, детей любого возраста и независимо от пола!) ожидало сексуальное рабство. Этого злодеяния в подобных масштабах мир не знал, пожалуй, со времён позднего Рима — разбогатевшего непомерно и растлившегося на корню. И если мужчина мог спастись от участи раба хотя бы переходом в ислам (или бегством), то для женщин и детей спасения почти не было — ведь, в сущности, точно таким же, как к ним, было отношение хозяев к женщинам и детям своей собственной крови. Будучи религией морально глубоко ущербной, мусульманство ставило женщин намного ниже мужчин, детей же не считало людьми вообще, приравнивало их к «разрешённым для секса животным» (!!!). Из бездны, в которую они попадали, не было возврата — их ждала омерзительная восточная похоть со всеми её извращёнными уродствами, абсолютно не знакомыми Европе и от этого ещё более жуткими. Если женщины и девочки ещё могли как-то примириться с собой и окружающей действительностью, в силу характерного для них менталитета, найти утешение в рождённых детях, даже получить в конце концов искреннюю любовь хозяев — то для мальчишек такое рабство было безнадёжной пропастью ужаса. «Прелести» «франкских», «румийских» и «славянских» пацанов возбуждали гнилую кровь «восточников» до предела — без физического отвращения невозможно читать многочисленные похотливые, сальные славословия ублюдков в адрес маленьких рабов, сохранённые для нас историей. А те сперва, скорей всего, даже не понимали, что их ждёт. Европейская жестокость и европейские страхи не укладывались в парадигмы мира, где им предстояло отныне существовать. Большинство, пройдя через ад гаремов и публичных домов, и растеряв «прелести», заканчивали жизнь на плантациях — осквернённые, испоганенные, отупелые, используемые как тягловый и вьючный скот... Многие в самом начале рабства кончали с собой от позора — позора, который их осквернители не могли даже понять, будучи сами людьми бесчестными и испоганенными. (Кстати, кончало с собой и немало женщин...) Некоторым же доставалась и более страшная участь. И обрекали на неё — самых красивых, самых умненьких, самых «достойных». Обрекали все эти деи, беи, паши, султаны, визири, эмиры, шахи, шахиншахи и падишахи... Мальчишек оскопляли... Сколько их было? По данным историков, только через руки испанских евреев, обосновавшихся в Африке и приватизировавших этот бизнес — покупку, кастрацию и перепродажу красивых мальчишек — прошло около 60 тысяч белых детей. Примерно 35 тысяч из них — умерло, не вынеся надругательства над естеством. Им повезло. Умершим... О тех, кого изуродовали в других местах, данных просто нет... Самые садиствующие плантаторы Бразилии и «хлопкового юга» США, самые паталогические палачи типа Салтычихи или «кровавой венгерской графини» Эржи Батори, самые безжалостные компрачикосы Англии и Франции — что они — исключения в своей цивилизации, презираемые обществом, а нередко настигнутые законом за свои злодейства. Что они есть в сравнении с этим? Полно; могло ли им просто прийти в голову такое? А если бы и пришло — стали бы они хвастаться перед гостями и друзьями своими «достижениями»? Что — самая страшная «негровозка» в сравнении с благоуханным и полным музыки и роскоши гаремом какого-нибудь паши? Мне могут возразить излюбленное: «Рабство — всё равно рабство, оно рабство всегда и везде!» Но это — неправда. В лучшем случае — глупая от незнания и непонимания, в худшем — осознанная ложь и провокация. Сравните ощущения 20-летней негритянки, которую готовились съесть победители и которая попала на невольничий корабль — и ощущения её ровесницы из Кракова, умевшей читать на двух языках, привыкшей к почитанию своей красоты и попавшей в руки татар, а оттуда — в проклятый Бахчисарай с его фонтаном. Сравните 10-летнего мальчика из хижины под пальмовыми листьями, уже не раз «употреблённого» единоплеменниками в соответствии с традициями (не верите? Зря!) и ни разу не видевшего ничего сытней бананов — и его ровесника из крестьянской избы под Тамбовом, который уже умел пахать землю, видел прекрасные церковные фрески, а об ожидающем его кошмаре просто ничего не знал и не мог знать. Сравните честно. В случае с «африканской работорговлей» негры попадали из ада (да, привычного и понятного, но — ада), иногда буквально из-под нависшей смерти — в куда более цивилизованную обстановку. Не ужасайтесь этим словам, если вы будете судить спокойно и непредвзято — вы поймёте, что это так. Они могли страдать из-за плохой пищи на корабле, они могли возмутиться против хозяина — но униженными они себя не чувствовали. Такого понятия просто не было заложено в их менталитете. В случае с порабощением европейцев — куда более тонко чувствовавшие и развитые люди, люди, в которых было заложены понятия «личности» и «свободы» (во всех, да — даже в крестьянах!) — попадали в ад. В ад унижения. Ежесекундного и особенно остро ощущаемого именно потому, что это — были свободные люди. Не говорите мне, что не видите разницы. Она есть. И она ужасна... Расплата людоедам пришла в XIX веке. Расплата неотвратимая и грозная. Но, страшно побледнев, Луи Вдруг стиснул кулаки свои И прыгнул бешено вперёд: «Пусти, болван, пусти, урод! Я — белый! Из моей земли Придут стальные корабли, На них же — тысячи солдат! Пусти — иль будешь сам не рад!» Н.Гумилёв. Мик. Так оно и было. В грохоте пушек, в гуле паровых двигателей, в сверкании щетины штыков — двинулась Европа на вражьи гнёзда, сапогами солдат растаптывая зажравшуюся, похотливую мразь и гнусь, вбивая прикладами в её головы Истину Человечности. В дебрях Африки, по всей Азии рушились под ударами отрядов наших предков и братьев замешанные на крови, сперме и благовониях «твердыни», и их владельцы ползли со скулёжем на брюхе к ногам генералов — да что там, простых солдат! — Европы. Вымаливать свои поганые жизнёнки. И не один из них услышал холодное кауфмановское «расстрелять...» или крик несчастного Элгина: «К пушкам скотов, к пушкам насильников, к пушкам убийц, к пушкам!» А в выживших поселялся благодеятельный Страх. Нет. Кое-кто из них ещё пытался сохранить прежний уклад жизни. Ещё торговали людьми, ещё заносились... Но через безводные пустыни, штормовые моря, неприступные горы, непролазные джунгли — приходили загорелые, крепкие парни в хаки, вылетали такие прочные двери логовищ, шеи торговцев туго охватывали грубые петли, и снова гремели пушки и рокотали победно первые пулемёты, своим огнём иссекая из тела Человечества раковые опухоли с их метастазами — и Гарем и Зиндан были отброшены в паучью мглу. Казалось — навечно. Навсегда. Впрочем... ещё в начале ХХ века ходили слухи о случаях, когда военные экспедиции находили-таки белых рабов в разных глухих углах. Но это были слухи о единичных случаях... Сейчас начало века XXI. И не слухи, но достоверные сведения есть о том, что в гаремах Африки и Азии содержатся сотни белых женщин и детей, попавших туда вовсе не добровольно. И, кстати, вовсе не только из нашей несчастной России. * * * Пока что, упирая на «толератность», они через обезумевших педагогов-взрослых и предателей-политиков, облекают свой реванш в форму «игры». Вот светловолосые, симпатичные английские мальчики и девочки, предки которых лишь перед королём опускались на одно колено, да перед Женщиной вставали на оба — под присмотром бородача учатся валяться на полу в униженной позе и напяливать мешки хиджабов. А кое-где этим и не ограничивается. Вот в другой западной школе прививают чувство исторической расовой вины. И заодно — приучают к рогатке на шее. Как долго они ждали часа нашей слабости. Нашей глупости. Нашей лени и трусости. Как долго ждали... почти не надеясь. И, наверное, сами были поражены, когда он пришёл — этот час. Пришёл вопреки всему, вопреки логике и развитию истории. Они дождались своего. Знайте — они — за вашей дверью. Не глядите в глазок, не спрашивайте дрожащим голосом: «Кто там?» Там — они. Братья-кровопийцы, палачи, работорговцы и кастраторы — Гарем и Зиндан. У вас есть сын? Дочь? Жена? Перечитайте написанное с начала. И знайте: Интернет, космос и плазменные телевизоры не изменили их. Их мечта, их символ веры, их истовая надежда и представление о рае, о счастье — Гарем и Зиндан. Гарем и Зиндан. Что будете делать вы? У вас есть сын? Дочь? Жена? У вас есть сын? Дочь? Жена? У вас есть сын? Дочь? Жена? * * * В плане психологии следует избавиться так же от нескольких опасных стереотипов. Они могут напрямую оказаться причиной вашей гибели и гибели ваших близких. Некоторые из них старательно и под заказ сформированы современной властью, другие — пришли ещё из советских времён и сами по себе не так уж и плохи — но в нынешних обстоятельствах тоже губительны.
|