Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Точка зрения клиентов





Для достижения желаемой финансовой деятельности, важно иметь лояльных и довольных клиентов. С этой целью в этом плане измеряются отношения с клиентами и ожидания от бизнеса. Кроме того, с этой точки зрения будут приняты во внимание основные элементы, которые создают ценность для клиентов путем интеграции ценного предложения для того, чтобы сосредоточить внимание на процессах, которые наиболее важны для них и удовлетворяют их.

 

Точка зрения клиентов, как следует из названия, ориентирована на наиболее важную часть бизнеса - своих клиентов, потому что без клиентов нет рынка. Таким образом, она должна удовлетворять потребности покупателей посредством цены, качества продукции или услуги, времени, функции, имиджа и отношения. Следует отметить, что все точки зрения взаимосвязаны. Это означает, что для удовлетворения ожиданий акционеров также должны быть удовлетворены потребители, чтобы приобретать продукцию и генерировать прибыль. Некоторыми показателями этого подхода являются: удовлетворение потребностей клиентов, устранение ошибок в предоставлении услуг, урегулирование претензий, и привлечение и удержание клиентов.

 

Знание клиента и процессов, которые приносят прибыль компании, важны для достижения финансового успеха. Без исследования особенностей рынка, не может быть устойчивого развития с финансовой точки зрения, в значительной степени потому, что финансовый успех достигается за счет увеличения продаж, что зависит от постоянных клиентов, потому что они предпочитают покупать те продукты, которые компания разрабатывает с учетом их предпочтений.

 

Хороший способ узнать или измерить точку зрения клиентов - это проектирование основных протоколов внимания и методология тайного клиента.

 

Как правило, существует четыре категории, а именно:

 

- Время

- Качество

- Производительность и обслуживание

- Стоимость (цена только часть стоимости), и другие: транспорт, потерянное время между отказами, и т.д.)

 

Инструменты для получения значения таких показателей – это интервью и обзоры:

 

- Проведенные в той же компании.

- Ответы на вопросы независимой третьей стороны.

 

 

Date: 2015-09-18; view: 301; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию