Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Примерная тематика курсовых работ





Тема 1. Совершенствование управления финансовыми ресурсами предприятия (на примере ……………..)

I. Теоретические основы финансовых ресурсов предприятий.

1.1 Понятие финансовых ресурсов предприятия.

1.2 Классификация финансовых ресурсов и источники их формирования.

1.3 Методы оценки эффективности использования финансовых ресурсов.

 

II. Организационно-экономическая характеристика (название предприятия)

2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия.

2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия.

2.3 Анализ финансового состояния предприятия.

III. Совершенствование управления финансовыми ресурсами (название предприятия).

3.1 Анализ управления финансовыми ресурсами предприятия.

3.2 Мероприятия по совершенствованию использования финансовых ресурсов предприятия.

3.3 Оценка эффективности реализации предложенных мероприятий.

Заключение

Список литературы

Приложение

 

Тема 2. Совершенствование управления маркетинговой деятельностью на предприятии (на примере………………………..)

1. Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью.

1.1 Понятие и сущность управления маркетинговой деятельностью на предприятии.

1.2 Технология управления и методы реализации функции управления маркетингом на предприятии.

1.3 Современные направления эффективности управления маркетинговой деятельностью.

2. Организационно-экономическая характеристика (название предприятия)

2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия.

2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия.

2.3 Анализ финансового состояния предприятия

3. Совершенствование управления маркетинговой деятельностью на предприятии.

3.1 Анализ маркетинговой деятельности (название предприятия)

3.2 Предложения по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью.

3.3 Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий.

Заключение

Список литературы

Приложение

 

Тема 3. Совершенствование экономической среды функционирования предприятия (на примере…………)

1. Теоретические основыэкономической среды предприятия.

1.1Внешняя среда функционирования предприятия и ее влияние на прибыль предприятия.

1.2Внутренняя среда функционирования предприятия и ее влияние на прибыль предприятия.

1.3Характеристика и сравнительная оценка основных методик анализа внешней и внутренней среды организации.

2 Организационно-экономическая характеристика (название предприятия)

2.1Организационно-правовая характеристика предприятия.

2.2Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия.

2.3Анализ финансового состояния предприятия

3 Совершенствование экономической среды функционирования предприятия.

3.1 «SWOT-анализ» экономической среды предприятия

3.2 Рекомендации по совершенствованию экономического окружения предприятия.

3.3 Расчет экономической эффективности мероприятий

Заключение

Список литературы

Приложение

 

Date: 2015-09-18; view: 235; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию