Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение Д





 

(информационное)

Определения показателей/параметров качества

 

Д.1 Коэффициент времени подключения абонента к сети больше нормативного – отношение количества подключений абонентов к сети, для которых время подключения превысило нормативное значение, к общему количеству подключений за отчетный период, выраженное в % или в абсолютной величине. Отчетным периодом является квартал или год.

Д.1.1 Время подключения абонента к сети – период времени, требуемый для подключения абонента к сети оператора СПС с момента заключения договора на обслуживание до момента подключения абонента к сети. Время подключения оговаривается в договоре.

Д.1.2 Коэффициент отказа в доступе к сети при генерации вызова в зоне уверенного приема – отношение количества вызовов, генерируемых в зоне уверенного приема, для которых получен отказ в доступе к общему количеству вызовов, генерируемых в зоне уверенного приема.

Д.1.3 Коэффициент времени необходимого для отключения абонента от сети больше нормативного - отношение количества отключений абонентов от сети, для которых время отключения превысило нормативное значение, к общему количеству отключений за отчетный период, выраженное в % или в абсолютной величине. Отчетным периодом является квартал или год.

Д.1.3.1 Время отключения абонента от сети – период времени, требуемый для расторжения договора на подключение абонента к сети оператора СПС.

Д.1.4 Коэффициент времени ответа на заявление абонента больше нормативного - отношение количества ответов на заявления абонентов, время ответов для которых превысило нормативное, к общему количеству ответов на заявления за отчетный период, выраженное в % или в абсолютной величине. Отчетным периодом является квартал или год.

Д.1.4.1 Время ответа на заявление абонента (письменное или устное) - период времени, необходимый для рассмотрения заявления, принятия решений по заявлению и уведомления абонента о принятых решениях.

Д.1.5 Коэффициент времени восстановления связи - отношение количества восстановлений связи, для которых время восстановления превысило нормативное значение, к общему количеству восстановлений связи за отчетный период, выраженное в % или в абсолютной величине. Отчетным периодом является квартал или год.

Д.1.5.1 Время восстановления связи – период времени, требуемый для возобновления предоставления услуг в случае аварии или повреждения оборудования сети СПС (неисправности в аппаратуре базовых станций или ЦКПС, повреждения на стыке подвижной и фиксированной сети и т.д.).

Д.1.6 Доля задержек при ремонте абонентского устройства – отношение количества абонентских устройств, время ремонта на которые превысило нормативное значение к общему количеству отремонтируемых абонентских устройств за отчетный период, выраженное в % или в абсолютной величине. Отчетным периодом является квартал или год.

Д.1.6.1 Время ремонта абонентского устройства, необходимое для устранения повреждений абонентского устройства и восстановления его работоспособности.

Д.1.7 Доля неуспешных вызовов – отношение количества неуспешных вызовов к общему количеству проверенных вызовов за период испытаний, выраженное в % или абсолютной величине. Период испытаний определяется в Методике проведения испытаний.

Д.1.7.1 Успешные вызовы – вызовы, закончившиеся ответом станции вызываемого абонента, включая не ответ или занятость вызываемого абонента, или вызовы закончившиеся ответом оператора о том, что абонент находиться вне зоны обслуживания или его аппарат выключен.

Д.1.7.2 Неуспешные вызовы – вызовы, потерянные из-за блокировок на различных участках сети.

Д.1.8 Доля вызовов, окончившихся разъединением установленного соединения не по инициативе абонента – отношение количества вызовов с преждевременным разъединение установленного соединения не по вине абонента к общему количеству проверенных вызовов за период испытаний, выраженное в % или абсолютной величине. Период испытаний определяется в Методике проведения испытаний.

Д.1.8.1 Преждевременное разъединение установленного соединения - прекращение соединения (разговора) или временное прерывание соединения (разговора) не по инициативе абонента.

Д.1.9 Доля вызовов, не удовлетворяющих нормативам по качеству передачи речи – отношение количества вызовов (установленных соединений), не удовлетворяющих нормативам по качеству передачи речи к общему количеству проверенных вызовов за период испытаний, выраженное в % или абсолютной величине. Период испытаний определяется в Методике проведения испытаний.

Д.1.9.1 Качество передачи речи – сохранение в допустимых пределах параметров передачи речи информационного сигнала (громкость, разборчивость), поступившего в систему связи, при заданных условиях, когда эта система находиться в состоянии готовности.

Д.1.10 Доля вызовов, не удовлетворяющих нормативам по величине времени задержки сигнала ответа - отношение количества вызовов, не удовлетворяющих нормативам по величине времени задержки сигнала ответа к общему количеству проверенных вызовов за период испытаний, выраженное в % или абсолютной величине. Период испытаний определяется в Методике проведения испытаний.

Д.1.10.1 Задержка сигнала ответа – промежуток времени от того момента, когда вызываемый терминал выдает первый бит сообщения CONNECT своей системе сигнализации доступа, до тех пор, пока последний бит сообщения CONNECT не принят вызывающим терминалом.

Д.1.11 Доля неправильно тарифицированных соединений – отношение неправильно тарифицированных соединений к общему количеству установленных соединений за отчетный период, выраженное в % или абсолютной величине. Отчетным периодом является квартал или год.


Date: 2015-09-18; view: 300; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию