Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Руководящий документ отрасли





Руководящий документ отрасли

 

РД 45.254-2002

 

 

СЕТИ СОТОВОЙ ПОДВИЖНОЙ СВЯЗИ

Нормы на показатели качества услуг связи и методики проведения их оценочных испытаний

Издание официальное

 

 

РД 45.254-2002

Дата введения 2002-00-00

 

Введение

 

Настоящий руководящий документ разработан в соответствии с решением Минсвязи России о необходимости улучшения качества работы средств связи в новых экономических условиях. Особое внимание уделяется мерам, направленным на регулирование работы операторских компаний по обеспечению качества и, в частности, системе добровольной сертификации услуг связи.

Внедрение системы добровольной сертификации услуг связи позволит решить следующие задачи:

- повышение доверия потребителей и расширение инфраструктуры потребления услуг инфокоммуникаций;

- обеспечение стабильно высокого качества предоставления услуг за счет совершенствования моделей бизнес процессов, внедрение систем управления качеством;

- повышение инвестиционной привлекательности предприятий отрасли.

Обеспечение эффективности системы зависит от наличия нормативной базы для проведения сертификационных испытаний. Целью настоящего документа является:

- создание общедоступных перечней показателей качества услуг связи, по которым потребитель может сравнивать качество аналогичных услуг связи, оказываемых разными операторами связи;

- создание уверенности у потребителей услуг связи и других заинтересованных сторон в возможности организаций связи обеспечивать стабильность уровня качества услуг связи в соответствии с установленными нормативными требованиями, утвержденными Минсвязи России;

- повышение качества оказываемых услуг связи;

- подготовка в организациях отрасли квалифицированных специалистов, в области обеспечения качества услуг связи через показатели, оцениваемые со стороны потребителей, а также по системам качества;

- формирование доверия к отраслевой Системе сертификации средств связи, которое позволяет использовать имеющийся опыт для создания авторитетной системы сертификации услуг связи и систем качества;

- дальнейшая либерализация российского рынка телекоммуникационных услуг.

В процессе работы проведен анализ международного опыта стандартизации, использован опыт ведущих российских и зарубежных операторских компаний по обеспечению качества услуг.

В документе приведены программы и методики проведения оценочных испытаний показателей качества услуг сотовой подвижной связи.


Date: 2015-09-18; view: 480; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию