Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Товарные потери в магазине и пути их сокращенияДвижение товара от мест производства до потребителя в силу разных причин сопровождается товарными потерями. В магазине товарные потери возникают в процессе не соблюдения правил приемки, хранения товаров, подготовке их к продаже и реализации. Товарные потери делятся на нормируемые и ненормируемые. Товарные потери от боя, лома, порчи товара и повреждения потребительской тары в определенной степени так же являются следствием ряда объективных (для магазина) причин: · Внедрением экономичной, но не прочной транспортной тары (картонные ящики, бумажные и сетчатые мешки, полимерная пленка и т.п.); · Недостаточно высоким уровнем механизации погрузочно-разгрузочных работ; · Состоянием автомобильных дорог и др. Нормы товарных потерь разделяются на нормы: · Товарных потерь при транспортировании; · Товарных потерь при хранении; · Товарных потерь при продаже; Действующие нормы естественной убыли товаров являются предельными и применяются только в тех случаях, когда при проверке фактического наличия товаров окажется недостача против учетных остатков. Недостача товаров в пределах установленных норм естественной убыли списывается с материально ответственных лиц по тем ценам, по которым товары были оприходованы. На товары, отпущенные магазином в порядке мелкого опта, применяются нормы, установленные для мелкооптовых баз. На товары, отправляемые в другие магазины и на переработку, а также возвращаемые поставщикам, применяются нормы естественной убыли, установленные для складов и баз розничных торговых организаций и организаций общественного питания по соответствующему сроку хранения. Размер естественной убыли по магазину в целом или по его отделу (секциям) за время между смежными инвентаризациями (отчетный период) определяется на основании расчетов, составленных бухгалтерией магазина при участии материально ответственных лиц и утвержденных руководителем магазина. Однако следует отметить, что на сегодняшний день не разработано Положение о списании норм естественной убыли и работники магазина руководствуются старой инструкцией, которая в ряде случаев не применяется вообще. В магазине «Обувь Plaza» не применяется списание норм естественной убыли. Руководство магазина «Обувь Plaza» отметили, что у них нет товарных потерь. Магазин «Обувь Plaza» является предприятием высокой культуры обслуживания, а вот культура труда работников магазина оставляет желать лучшего. У продавцов магазина не столь высокая заработная плата, чтобы еще возмещать постоянную недостачу товарных потерь, которая возникает не по их вине. Руководству магазина «Обувь Plaza» необходимо разработать Положение о списании норм естественной убыли, не противоречащему размеру общепринятых норм, разработанных ранее.
|