Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Блок 1

Методики обследования младших школьников с умственной отсталостью

Блок 1.

Серия 1. Представления о частях суток.

· Выбери картинку, на которой изображена ночь (картинки с действиями людей рис. 5, 6,7).

· Выбери картинку, на которой изображен день.

· Выбери картинку, на которой изображено утро.

· Выбери картинку, на которой изображен вечер.

· Выбери картинку, на которой изображена ночь (картинки с природой рис.8).

· Выбери картинку, на которой изображен день.

· Выбери картинку, на которой изображено утро.

· Выбери картинку, на которой изображен вечер.

· Разложи картинки по порядку, что бывает раньше, что потом. Сначала ночь, потом...

· Назови соседей утра, что было раньше, а что будет потом.

· Назови пропущенное слово, используя слова утро, день, вечер, ночь: «Мы завтракаем..., а обедаем...».

· «Мы ложимся спать..., и все уже спим...».

 

 

 

Серия 2. Представления «вчера», «сегодня», «завтра».

· Ответь на вопрос, используя слова «сегодня», «вчера», «завтра»: «Как называется день, который уже прошел?»

· «Как называется день, который идет?»

· «Как называется день, который будет?»

· Закончи предложение нужным словом — «вчера», «сегодня», «завтра»: «Мы гуляем на улице...».

· «На следующий день дети посетят музей. Это будет...»

· «Мы навещали бабушку в предыдущий день. Это было...»

· «Через полчаса мы пойдем гулять в парк. Это...»

· «На следующий день мы будем читать книгу. Это будет...»

· «Мы приехали из деревни в Москву день назад. Это было...»

· Определи, все ли правильно в этих предложениях? Исправь ошибку. «Завтра дети нарисовали дерево».

· «Вчера мы поедем в цирк».

· «Вчера дети слушают музыку».

Серия 3. Представления о временах года.

· Назови все времена года.

· Выбери картинку, где изображена зима.

· Выбери картинку, где изображено лето.

· Выбери картинку, где изображена осень.

· Выбери картинку, где изображена весна.

· Разложи картинки с изображением времен года в правильном порядке.

· Назови по порядку времена года, начиная с лета.

· Скажи, что следует за осенью?

· Скажи, что бывает перед летом?

· Скажи, какое время года между летом и зимой?

· Скажи, что бывает после весны?

· Скажи, какое время года бывает до зимы?

 

Серия 4. Представления о месяцах.

· Скажи, сколько всего месяцев в году?

· Скажи, сколько месяцев в каждом времени года?

· Назови зимние месяцы.

· Назови летние месяцы.

· Назови осенние месяцы.

· Назови весенние месяцы.

· Назови второй месяц весны.

· Назови последний месяц осени.

· Назови, что бывает до и после сентября.

· Определи, к какому времени года относятся эти месяцы? (К осени). Разложи их по порядку.

· Отбери карточки с названиями зимних месяцев и разложи их по порядку.

· Отбери карточки с названиями весенних месяцев и разложи их по порядку.

Серия 5. Понимание нелепиц в изображении.

· Что на рисунке не так? Что перепутал художник?

· Какое время года?

· Скажи, в какое времч года мы лепим снеговика?

· В какое время года растут грибы?

· Где растут грибы?

· Посмотри на другую картинку.Что на ней перепутал художник?

· Какое время года?

· Когда мы собираем грибы?

· Когда растут цветы?

· Когда мы собираем фрукты и овощи?

 

 

Серия 6. Представления об одежде в каждое время года.

· Посмотри на картинки. Выбери, какую одежду мы наденем зимой?

· Перечисли, что именно.

· Выбери, какую одежду мы наденем весной? Перечисли.

· Выбери летнюю одежду. Перечисли.

· Выбери осеннюю одежду. Перечисли.

 

 

Серия 7. Выявить умение показывать в рисунках разницу между временами года.

Инструкция: «Нарисуй, пожалуйста дерево весной, летом, осенью, зимой».

Серия 8. Выявить умение передавать в рисунке разницу между временем суток.

Инстрекция: «Нарисуй, пожалуйста, утро и вечер».

Выявить знания об основных занятиях в определенный сезон.

Инструкция: «Нарисуй, чем ты любишь заниматься летом на каникулах».

 

Критерии оценки:

· Наличие знаний о частях;

· Наличие знаний о днях недели и их последовательности;

· Наличие знаний о месяцах;

· Наличие общих знаний о сезонных изменениях природы;

· Наличие знаний основных признаков сезона;

· Наличие знаний об основной одежде в определенный сезон года;

· Наличие интереса при рисовании на определенную тему;

· Наличие понимания темы при рисовании.

· Рисование по словесной инструкции;

· Наличие целеноправленности в рисовании;

· Отражение в рисунке основных признаков

Нулевой уровень сформированности – 0

Первый уровень сформированности – 1

Второй уровень низкий – 2

Третий средний –

Четвертый – высокий

 


<== предыдущая | следующая ==>
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Рассмотренная в данной курсовой работе тема занимает важное место в науке уголовного права, так как состав преступления это есть способ абстрагирования | Принцип работы диагональных вентиляторов

Date: 2015-09-18; view: 483; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию