Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Акцентируйте внимание на видимых аспектах поведения⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Ведущая деятельность старшеклассников - учебно-профессиональная. Значит школьникам важно, познавая ч-л, понимать как эти знания или умения пригодятся на практике, в реальности, в жизни, будущей профессии. Мыслительная деятельность характеризуется способностью к обобщению, абстрагированию, тенденцией к причинному объяснению явлений, умением аргументировать и доказывать положения, делать обоснованные выводы, связывать изучаемые факты и явления в систему. Стиль умственной деятельности - активный, самостоятельный, творческий. Поэтому, побуждайте старшеклассников к активной мыслительной деятельностью стимулирующими вопросами: «А вы как думаете», «Какие мысли у вас по этому поводу», «Что общего между…», «Какие причины этого явления, события?», «Что вы можете предложить, порассуждайте, докажите, найдите решение, самостоятельно изучите, разбейтесь на группы и предложите идеи, сделайте вывод из сказанного…». Новообразование раннего юношеского возраста - познавательный интерес имеет свою специфику: в старшем школьном возрасте происходит выбор учащимися будущей профессии и как следствие этого формирование интереса к тем предметам, которые связаны с этим выбором. Поэтому для старшеклассников характерна избирательность интересов. Старшие школьники чаще всего интересуются двумя-тремя предметами, которые имеют непосредственное отношение к будущей профессии, проявляя равнодушие и безразличие к остальным. Педагогические средства, оказывающие влияние на познавательные мотивы старшеклассников - это приемы, связанные с содержанием учебного материала (поэтому важно отбирать информацию полезную и интересную), и мотивация процессом (это способ изложения, представления материала: наглядными и техническими средствами, личностью учителя, общественным мнением класса).
|