Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности и формы проведения утреней гимнастики в разных возрастных группах детского садаВ детском саду утренняя гимнастика рассматривается как важный элемент двигательного режима, средство для поднятия эмоционального тонуса детей; велико также ее организационное значение. И все-таки не должно быть гимнастики по принуждению. Если кто-то из детей не хочет заниматься сегодня, не надо его принуждать, но причину такого поведения следует выяснить. При подборе общеразвивающих упражнений нужно руководствоваться следующими требованиями: упражнения должны быть для всех групп мышц, разной интенсивности, темпа; выполняться из разных исходных положений, с различными пособиями, ритмично-музыкальным сопровождением, в различных построениях и быть обязательно интересными для детей. Применяются различные формы проведения гимнастики: 1. Использование общеразвивающих упражнений. 2. Обыгрывание какого-нибудь сюжета: “На прогулке”, “Мы на луг ходили”, “Воробышки”, “Медвежата” и пр. 3. Игрового характера – из 3-4 подвижных игр “Карусели”, “Затейники”, “Мы тоже можем так”. 4. Использование элементов ритмической гимнастики, танцевальных движений, хороводов. 5. Оздоровительный бег (проводится на участке в течение 3-5 минут с постепенным увеличением расстояния, интенсивности, времени). Обычно комплекс общеразвивающих упражнений для утренней гимнастики берется с физкультурных занятий и повторяется 1 – 2 недели. В гимнастику могут быть перенесены отдельные яркие эпизоды с прогулки, занятия по развитию речи и др., которые восстанавливаются в представлении детей на основе использования имитации. Местом проведения утреней гимнастики может быть физкультурно-музыкальный зал, групповая комната, участок детского сада. Необходимо соблюдать требования к одежде, обуви, месту проведения, оборудованию. Для ритмичного сопровождения используется бубен, счет, хлопки, звукозапись, музыкальное сопровождение (пианино, баян, аккордеон).
|