Образовательный ресурс
| Цели реализации ресурса
| Продукт деятельности (если есть)
| Форма и срок преставления продукта (если есть)
| Условия получения
| Место получения
| Сроки
| Препод.
|
Учебная практика
1. Математика
2. Компьютерное моделирование и конструирование
3. Социология
4. Экономика
5. Химия, биология
6. Физика, программирование
| Расширить знания по предмету, развить исследовательские навыки, получить социальный опыт студенческой жизни.
| Исследовательская работа, проект
| Конференция
| Платно
3500 рублей
(ПГТУ)
1000 рублей (УРГЭУ-СИНХ)
| ПГТУ
| Июнь
| Преподаватели ПГТУ, ПГУ,
УРГЭУ-СИНХ
|
Лабораторно-исследовательская практика по физике
| Расширить знания по предмету, получить опыт работы с лабораторным оборудованием, развить исследовательские навыки. Получить социальный опыт общения с работодателем.
| Отзыв руководителя. Дневник социальной практики
| Демонстрация работы оборудования.
| По договоренности
| МАОУ «СОШ №2»
| Июнь
| Аникина О.В.
|
Профессиональная практика
(длительное, не менее 5 дней, погружение в рабочий процесс, в ходе которого осуществляется пассивное наблюдение и активная трудовая деятельность)
| Получить представление о профессии, овладеть профессиональными навыками (по возможности), получить социальный опыт общения с работодателями и жизни в трудовом коллективе.
| Отзыв руководителя, рефлексивный текст
| Защита
| По договоренности
| Школа
| В течение года
| Социальный продюсер
|
Больница
|
Суд
|
Архив
|
Детский сад
|
Магазин
|
Банк
|
Пресс-центр
|
Газета
|
Профессиональная проба (самостоятельная или совместная со взрослым деятельность по изготовлению конкретного продукта в какой-либо профессиональной сфере)
| Получить представление о своих способностях в профессиональной сфере
|
| Проект, реклама, продукт
| По договоренности
|
| В течение года
|
|
Образовательный ресурс
| Цели реализации ресурса
| Продукт деятельности (если есть)
| Форма и срок преставления продукта (если есть)
| Условия получения
| Форма получения ресурса
| Место получения
| Сроки
| Циклограмма
| Преподаватель
|
1. Газета «Зебра»
| 1. Осуществить профессиональную пробу
2. Выражать себя, мир своих чувств и представлений в тексте, искусстве, пластике.
3. Раскрыть в себе творческие способности.
4.Взаимодействовать с партнёрами для получения общего результата
| -Статья
-Макет газеты
| Портфолио
| По желанию
| Очная
| НОЦ
| сентябрь-май
| 1 раз в нед
|
|
2. Мультстудия «Домик»
| -Мультфильм
-Реклама
- Фильм
-Сценарий
-Озвучка
-Монтаж
-Марионетки
| Портфолио
| По желанию
| Очная
| НОЦ
| сентябрь-май
| 1 раз в нед.
| Стерхова Л.П.
|
3. Театральная студия «Мы»
| - Сценарий праздника
- Праздник
- Спектакль
- Исполнение роли
- Декорации
- Световое/звуковое оформление
| Портфолио
| Для актеров -кастинг
| Очная
| НОЦ
| сентябрь-май
| 2 раза в нед.
|
|
4. Участие в органах самоуправления
НОЦ
| 1. Строить коммуникацию с другими людьми, взаимодействовать с партнёрами для получения общего результата.
2. Ставить цели, планировать свою социальную деятельность
3. Принимать решения и нести ответственность за них
4. Выявить лидерскую позицию.
5. Осуществить проф. пробу в сфере «Управление»
| -Реальная работа самоуправления
- Печатные материалы на стенде «Олимп»
| - Портфолио
-Творческий отчет
| Выборы
Назначение
| Очная
| НОЦ
| октябрь-май
| -
| Шилова Т.И.
|
5. Участие в работе Молодежного парламента
| - Активная деятельность
| - Портфолио
-Творческий отчет
| Выборы
| Очная
| Город
|
|
| Швецов Станислав
|
6. Участие в работе общественных объединений («Молодежь 2020» и др.)
| -Мероприятия в районе
| - Портфолио
-Творческий отчет
| По желанию
| Очная
| Город
РУО
каб. 214
|
| -
| Швецов Станислав
|
7. Проектная мастерская «ЗОЖ»
| 1.Ставить цели, планировать свою образовательную деятельность.
2.Осуществить проф. пробу в сфере «Медицина»
| Образовательные проекты
| - Портфолио
-Защита на Проектной кафедре
- творческий отчет
| Для уч-ся профиля «Химия/ биология»
| очно-заочная
| НОЦ
| октябрь-май
| 1 раз в нед.
| Киекова ЭР.
|
8. Исследовательская деятельность
| 1. Осуществить пробу в сфере «Исследования»
2. Овладеть исследовательскими умениями
| -Исследовательский проект
-Мини-исследование
| - Портфолио
- научно-практическая конферен
ция
| По желанию
| Очная
| НОЦ
| октябрь-май
|
| Преподаватели под рук-вом Шиловой Т.И.
|
9.Художес-
твенная школа
| 1. Развить творческие способности.
2. Осуществить профессиональную пробу
| -Персональная выставка
- Участие в конкурсах
| -Портфолио
| Конкурс
| Очная
| Школа искусств
г.Чернушка
|
|
| Преподаватели ДШИ
|
10. Спортивная школа
| 1. Совершенствовать физические навыки, укрепить здоровье
2. Осуществить профессиональную пробу.
| - Призовое место
| - Портфолио
-Творческий отчет
| По желанию
| Очная
| ДСЮШ
г.Чернушка
|
|
| Преподаватели ДЮСШ
|
11. Баскетбольная секция
| - Призовое место
| - Портфолио
| По желанию
| Очная
| НОЦ
| октябрь-май
|
| Артемьева Н.А.
|
12. Военно-спортивный клуб «Надежа»
| - Портфолио
| По желанию
| Очная
| НОЦ
| В течение года
|
| Булатов А.Н.
|
13. Физический клуб
| 1. Углубить и расширить знания по предмету.
2. Осуществить пробу в сфере «Исследования»
3. Овладеть исследовательскими умениями
| Исследовательский проект
-Мини-исследование
| - Портфолио
- научно-практическая конферен
ция
| По желанию
| Очная
| НОЦ
| октябрь-май
|
| Аникина О.В.
|
14.ПМ Робототехника
| 1. Углубить и расширить знания по предмету.
2. Осуществить профессиональную пробу.
| Работающая модель робота
|
| По желанию профильная группа физика
| Очная
| НОЦ
| В течение года
|
| Аникина О.В.
|
15. ПМ Робототехника
| 1. Углубить и расширить знания по предмету.
2. Осуществить профессиональную пробу.
| Работающая модель робота
|
| По желанию базовая группа физика
| Очная
| НОЦ
| В течение года
|
| Ильясова Н.А.
|
16. Вокальный ансамбль
| 1. Развить творческие способности
| Выступление
|
| По желанию
| Очная
| НОЦ
| В течение года
|
|
|
17.Английский Интернет-клуб
| 1. Углубить и расширить знания по предмету.
2. Осуществить профессиональную пробу.
3. Строить коммуникацию с другими людьми, взаимодействовать с партнёрами для получения общего результата.
4. Ставить цели, планировать свое будущее
| Творческий отчет
| Выпускной бал школы СТАРТ
| По желанию англ.яз. база и профиль
| Очная
| НОЦ
| В течение года
|
| Андропова Е.Г.
|
18. Подготовка к олимпиадам
| 1. Развивть интеллектуальные способности
2. Углубить и расширить знания по предметам.
3. Проверить свои силы в подготовке к сдаче ЕГЭ.
| - Призовое место
Сертификат
| - Портфолио
| По желанию
| -Очная
- самост-но. репетитор
| НОЦ
| октябрь-май
|
| Преподаватели профильных предметов
|
19. Дистанционные курсы
| Сертификат
| - Портфолио
| По желанию
| Заочная
| НОЦ
| октябрь-май
|
| Шулятьева Е.В.
|
20. Занятия курса «Телешкола»
|
| Пробный ЕГЭ
| По желанию и группа «Буксир»
| Очная/Заочная
| НОЦ
| В течение года
|
| Шулятьева Е.В., руководители МО
|
21. Предметные конкурсы:
-Русский медвежонок
-Лис
-Кенгуру
-Марафон знаний
-ТИГР
| - Призовое место
Сертификат
| - Портфолио
| По желанию
| Очная/Заочная
| НОЦ
| октябрь-май
|
| Шулятьева Е.В., руководители МО
|
22. ТРИЗ-формашка
| Сертификат
| - Портфолио
| Платно –
| Заочная
| Пермь
«Муравейник»
|
|
| Шулятьева Е.В.
|
23. Научно-практическая конференция
| - Призовое место
Сертификат
| - Портфолио
| По желанию
| Очная
| НОЦ
| октябрь-май
|
| Шилова Т.И.
|
24. Работа с тьютором по ИОП
| - Видеть и вычислять основные проблемы профильного и профессионльного самоопределения, строить предположения об их разрешении
- Осуществлять рефлексию своей
образовательной деятельности
| ИОП
| - Портфолио
| все
| Очная
| НОЦ
| октябрь-май
|
| Тьюторы
|
25. Модуль «Рефлексия»
| Осуществлять рефлексию своей
образовательной деятельности
| Рефлексивный текст
| - Портфолио
| По желанию
| Очная
| НОЦ
| 4 ч.
октябрь,
ноябрь
|
| Пантюхина Е.Н.
|
26. Модуль «Конфликты и пути решения конфликтных ситуаций»
| Уметь общаться бесконфликтно.
| -
| - Портфолио
| По желанию
| Очная
| НОЦ
| 12 ч.
декабрь,
январь
|
| Пантюхина Е.Н.
|
27. Модуль «Тайм-менеджмент»
| Уметь распределять время
- Развитие умений самоорганизации
| Индивидуаль-ная карта
занятости
|
| Все
| Очная
| НОЦ
| 3ч.
ноябрь
|
| Пантюхина Е.Н.
|
28. Дебаты
- «Нужна ли защита ИОП?»
| Умение вести спор, дискуссию конструктивно
| -
|
| По желанию
| Очная
| НОЦ
| октябрь-май
|
| Тьюторы
|
29. Бизнесс-класс
| 1. Ставить цели, планировать свою социальную деятельность 2. Принимать решения в бизнесе и нести ответственность за них.
3. Строить коммуникацию с другими людьми, взаимодействовать с партнёрами для получения общего результата.
4. Осуществить проф. пробу в сфере «Бизнес-управление»
| -Персональный проект
- Участие в конкурсах
| - Портфолио
- Защита на Проектной кафедре
| Для профиля обществознание и по желанию
| Очная
| НОЦ
| октябрь-май
| 1 раз в неделю
|
Полякова С.В.
|
30. Клуб «Дебаты»
| 1. Умение вести спор, дискуссию конструктивно
2. Строить коммуникацию с другими людьми, взаимодействовать с партнёрами для получения общего результата.
| - Участие в дебатах
| - Портфолио
- Защита на Проектной кафедре
| Для профиля обществознание и по желанию
| Очная
| НОЦ
| октябрь-май
| По расписанию работы клуба
| Полякова С.В.
|
31. Школьный музей
| 1. Углубить и расширить знания по истории школы и страны.
2. Строить коммуникацию с другими людьми, взаимодействовать с партнёрами для получения общего результата.
2. Ставить цели, планировать свою социальную деятельность
| -Реальная просветительская работа в музее
- Пополнение фондов музея
- Сценарий экскурсии
- Участие в конкурсах и мероприятиях
- Персональная выставка
| - Портфолио
- Творческий отчет
| По желанию
| Очная
| НОЦ
| сентябрь-май
| 1 раз в неделю
| Рябоконь М.К.
|
32. Тренажерный зал
| 1. Совершенствовать физические навыки, укрепить здоровье
2. Осуществить профессиональную пробу.
| - Здоровье в порядке - Тренированное тело
|
| По желанию
| Очная
| НОЦ
| октябрь-май
| По расписанию работы зала
| Черенкова И.Н.
|
33. ШСП
| 1. Строить коммуникацию с другими людьми, взаимодействовать с партнёрами для получения общего результата.
2. Осуществить профессиональную пробу.
| -Владение восстановительными технологиями
- Участие в конкурсах, акциях, мероприятиях
| - Портфолио
- Защита на Проектной кафедре
| По желанию
| Очная
| НОЦ
| октябрь-май
| 1 раз в неделю
| Петухова Е.И.
|
34. Краткосрочный курс «Лидер»
| 1. Строить коммуникацию с другими людьми, взаимодействовать с партнёрами для получения общего результата.
2. Ставить цели, учиться достигать их, планировать свое будущее. 3. Осуществить профессиональную пробу.
|
|
| По желанию для учащихся из числа ученического самоуправления
| Очная
| НОЦ
| октябрь
| октябрь
| Федулова О.Г.
|
35. Краткосрочные психологические курсы«Проба личностных качеств», «Я -успешный человек», «Ставить и достигать цель», «РазИнСтУД», «Уверенное поведение при публичном выступлении», «Экзамены – не страшно»
| 1. Строить коммуникацию с другими людьми, взаимодействовать с партнёрами для получения общего результата.
2. Учиться решать психологические и учебные проблемы.
3. Ставить цели, учиться достигать их, планировать свое будущее. 4. Осуществить профессиональную пробу.
| - Знание своих психологических особенностей
- Умение справляться с проблемами из повседневной жизни своими силами
|
| По желанию и необходимости
| Очная
| НОЦ
| октябрь-май
| 1 раз в неделю
| Пантюхина Е.Н.
|
36. ТРИЗ – краткосрочный курс
| 1. Развивать интеллектуальные и творческие способности 2. Развивать начальные навыки по решению широкого спектра изобретательских задач, анализу и отбору приемов для их решений.
| -Персональный проект
- Участие в конкурсах
| - Портфолио
- Защита на Проектной кафедре
| По желанию
| Очная
| НОЦ
| октябрь-май
| 1 раз в неделю
| Шилова Т.И.
|