Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этап дальнейшего проведения ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Для обеспечения долгосрочного успеха содействия качеству необходимо сохранять в рамках программы введенные методы и мероприятия. Постоянное оживление программы новым содержанием и последовательное дальнейшее ее осуществление с обновленными целями необходимо. Шаг 14 ® Повсеместная профилактика дефектов Улучшение качества и профилактика дефектов (несоответствий) должны быть распространены действительно на всю внутризаводскую деятельность, на руководство, на общие службы, другие косвенные участки. Все руководители и сотрудники предприятия в один день информируются руководством предприятия (советом трудового коллектива) о программе ноль дефектов. Этому дню придается особое значение, поскольку в центре внимания стоит тема качества. Одновременно ко всем сотрудникам обращаются с просьбой активно участвовать в программе ноль дефектов. В особенности этого можно достичь путем сознательной профилактики дефектов в собственной работе и путем участия в акции по указанию на источники дефектов. Дальнейшую информацию сотрудники получают от обученных руководителей и из соответствующего информационного бюллетеня. Проявленное участие в содействии качеству и в профилактике дефектов должно поддерживаться рядом акций, стимулов и обучением, чтобы упрочить достигнутое состояние и можно было проводить дальнейшее улучшение. Проведение соревнований с присвоением материальных призов, организация регулярно повторяющихся дней качества и публикация выдающихся успехов, особенно на рынке, являются существенными мероприятиями. Шаг 15 ® Оценка всей программы Программа содействия качеству должна помогать улучшать способность производить качество во всех сферах, особенно улучшать процессы, производственное оборудование и сознательное поведение в отношении качества руководителей и сотрудников. Оценка достигнутых улучшений и анализ еще имеющихся слабых мест указывают на неудовлетворительные результаты и недостатки, которые могут служить новым импульсом к дальнейшим мероприятиям по улучшению.
TQM (Всеобщее управление качеством)
|