Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этап дальнейшего проведения





 

Для обеспечения долгосрочного успеха содействия качеству необходимо сохранять в рамках программы введенные методы и мероприятия.

Постоянное оживление программы новым содержанием и последо­вательное дальнейшее ее осуществление с обновленными целями необходимо.

Шаг 14 ® Повсеместная профилактика дефектов

Улучшение качества и профилактика дефектов (несоответствий) должны быть распространены действительно на всю внутризаводскую деятельность, на руководство, на общие службы, другие косвенные участки.

Все руководители и сотрудники предприятия в один день информируются руководством предприятия (советом трудового коллектива) о программе ноль дефектов. Этому дню придается особое значение, поскольку в центре внимания стоит тема качества. Одновременно ко всем сотрудникам обращаются с просьбой активно участвовать в программе ноль дефектов. В особенности этого можно достичь путем сознательной профилактики дефектов в собственной работе и путем участия в акции по указанию на источники дефектов. Дальнейшую информацию сотрудники получают от обученных руководителей и из соответствующего информационного бюллетеня.

Проявленное участие в содействии качеству и в профилактике дефектов должно поддерживаться рядом акций, стимулов и обучением, чтобы упрочить достигнутое состояние и можно было проводить дальнейшее улучшение.

Проведение соревнований с присвоением материальных призов, организация регулярно повторяющихся дней качества и публикация выдающихся успехов, особенно на рынке, являются существенными мероприятиями.

Шаг 15 ® Оценка всей программы

Программа содействия качеству должна помогать улучшать способность производить качество во всех сферах, особенно улучшать процессы, производственное оборудование и сознательное поведение в отношении качества руководителей и сотрудников.

Оценка достигнутых улучшений и анализ еще имеющихся слабых мест указывают на неудовлетворительные результаты и недостатки, которые могут служить новым импульсом к дальнейшим мероприятиям по улучшению.

 

TQM (Всеобщее управление качеством)

 

Date: 2015-09-18; view: 210; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию