Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типология детских образов





 

поло-возрастная характеристика   социально-психологическая характеристика 3 - 5 лет 6 - 8 лет 9 - 19 лет Без определенного возраста
мальчики девочки мальчики девочки юноши девушки  
Обычные, хорошо воспитанные дети   Ида – 3 Лисабет – 6 Стина – 8 Инга Стина - 9 Анн – 18 Малявка - 14 Малыш (Сванте Свантесон) – 1 Кристер – 1 Улле – 2 Юнас – 5 Томми – 7 Пелле – 8 Свен – 9 Саммуэльагуст – 19 Бертиль - 30 Гунила – 1 Лиса – 2 Анна – 2 Мария – 5 Анника – 7 Анна Стина – 9 Анна Стина – 14 Барбара – 26 Лена – 33 Бритта-Кайса - 29 Боссе – 1 Лассе – 2 Буссе – 2 Понтус – 22 Юхан – 8 Никлас – 8 Самуэль Август – 25 Альбин – 11 Стиг – 11 Бенгт (Бенка) - 20 Бетан – 1 Бритта – 2 Патриция – 22 Ханна - 25 Пелле – 15 Юнас Петер - 13 Старшая сестра – 17 Лиза-Лотта -34 Гуннар и Гунилла – 32 Гуннар – 31 Ёран - 27
Проказники / герои Эмиль - 3 Лотта – 5 Ева - 10   Кале из Бэкторпа - 16 Мадикен (Маргарита) – 6 Чёрвен – 8 Мэрит – 13 Кайса Задорочка - 12 Кале Блюмквист - 4 Андрес – 4 Аббе Нильсон – 6 Расмус Персон – 22 Бирк – 24 Юнатан Лейон – 23 Карл Лейон – 23 Бу Вильхельм Ульссон (Буссе) (Мио) - 20 Ева Лота – 4 Малин – 8 Рони – 24 Тедди – 8 Фредди – 8   Младший брат – 17 Стина-Мария – 38 Петер - 28
«Противные» дети     Бенгт - 7 Берит - 10   Лота - 8  
Бедняки   Маттис - 6   Мия – 6 Малена - 36 Расмус – 21 Гуннар – 21 Каль-колченожка - 14   Нильс – 35 Матиас и Анна – 37 Майя – 34 Петер и Петра - 31
Детские двойники       Ульва-Ли - 26   Пеппи Длинныйчулок - 7 Карлсон – 1 Муй – 33 Рошка Нильс Карлсон – 30 Вечерин – 27 Юм-Юм - 20

 

 


Цифрами обозначены названия произведений, в которых функционирует данный герой:

1. «Малыш и Карлсон»

2. «Мы все - дети из Бюллербю»

3. «Приключения Эмиля из Лённеберги»

4. «Калле Блюмквист»

5. «Дети с улицы Бузотеров»

6. «Мадикен», «Мадикен и Пимс из Юнибаккена»

7. «Пеппи Длинный Чулок»

8. «Мы — на острове Салькрока»

9. «Спокойной ночи, господин Бродяга!»

10. «Золотая девонька»

11. «Кто выше!»

12. «Кайса Задорочка»

13. «Мэрит»

14. «Что-нибудь живое для Каля-колченожки»

15. «Пелле переезжает в сортир»

16. «Смоландский тореадор»

17. «Старшая сестра и младший брат»

18. «Под вишней»

19. «Несколько слов о Саммельагусте»

20. «Мио, мой Мио!»

21. «Расмус-бродяга»

22. «Расмус, Понтус и Глупыш»

23. «Братья Львиное сердце»

24. «Рони, дочь разбойника»

25. «Самуэль Август из Севедсторпа и Ханна из Хульта»

26. «Любимая сестра»

27. «В сумеречной стране»

28. «Нет в лесу никаких разбойников»

29. «Мирабэль»

30. «Крошка Нильс Карлсон»

31. «Петер и Петра»

32. «Веселая кукушка»

33. «Однажды ночью в мае»

34. «Принцесса, которая не хотела играть в куклы»

35. «Юнкер Нильс из Эки»

36. «Звенит ли моя липа, поет ли мой соловушка...»

37. «Солнечная полянка»

38. «Стук-постук».

 

Итак, как видно из таблицы, мы выделили пять типов детских образов, дав им наименование по социально-психологической характеристике.

Охарактеризуем выделенные нами типы детских образов.

Date: 2015-09-03; view: 755; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию