Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Театрально-концертные здания: помещения обслуживания сцены (эстрады) и зрительного залаПомещения, обслуживающие зрителей Кассовый и входной вестибюли, основной вестибюль с гардеробом, фойе с распределительными кулуарами, буфеты, курительные, санитарные узлы и помещения администрации здания, связанные со зрителями. Решающее влияние на организацию пространств зрительской части оказывают размещение и планировка вестибюля и фойе с кулуарами. Наиболее распространенным является устройство одного главного вестибюля с одним гардеробом. Фойе обычно делается самым парадным помещением вне зрительного зала, оставаясь в то же время ему подчиненным. Площадь вестибюля вместе с гардеробом, принимается из расчета около 0,4 м. а площадь фойе с кулуарами 0,6- 0,65м на одного зрителя. Очень важно хорошее расположение лестниц. Они должны быть ясно видны и расположены по ходу движения. Встречное движение зрителей, сдавших верхнюю одежду в гардероб, со зрителями, входящими с улицы, а также пересечение этих потоков, недопустимо. Буфеты, курительные и уборные во всех зрелищных зданиях должны быть расположены близко и с удобным доступом ко всем группам зрительских мест, поскольку используются они в короткие антракты. Физиологические уборные проектируются из расчета 1 унитаз на 75 женщин и 150 мужчин и 1 писсуар на 100 мужчин. Помещения, обслуживающие сцену и эстраду Сценические помещения предназначены для подготовки и проведения спектакля или концерта. Помещения можно разделить на следующие группы: помещения постановочного и художественною персонала; производственные мастерские: складские: технические помещения; административные помещения (дирекция). Помещения художественного персонала являются самостоятельным комплексом, имеющим свой вход в здание с вестибюлем и гардеробом. Их располагают как можно ближе к сцене. Важнейшими в этой группе являются: артистические уборные, где происходит индивидуальная подготовка актера перед выступлением. В музыкальных и оперных театрах проектируются не менее трех репетиционных залов, в том числе специальные залы. Помещения для оркестра обычно делаются перед порталом, в специальной оркестровой яме, частично заходящие под просцениум. Площадь оркестровой ямы зависит от жанра театра и его величины. Уровень пола оркестровой ямы должен быть на 2-2,2 м ниже сцены. Помещения для комнат отдыха, оркестрантов и хранения инструмента располагаются в непосредственной близости от оркестровой ямы. Управленческие помещения (дирекция), а также помещения художественного руководства должны иметь удобную связь со служебным вестибюлем, зрительским комплексом и артистическими. Размеры мастерской определяются площадью задника, размещенного на полу с необходимыми обходами вокруг него. Высота живописно-декорационной мастерской должна обеспечивать устройство ходового мостика на высоте 3 м от пола для осмотра декораций. В здании театра должны быть мастерские по шитью костюмов, головных уборов и париков, слесарная мастерская, прачечная с красильней и ряд других, которые также включаются в общий производственный цикл, но существенного влияния на общее архитектурно-планировочное решение здания театра не оказывают. Большинство помещений театра и концертного зала не имеют естественного освещения. В некоторых оно просто недопустимо. Дневной свет обязателен в тех мастерских, гдеежедневная работа ведется в течение 8-часового рабочего дня.
|