Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подпись преподавателя _____





Тестовое задание для проведения экзамена по дисциплине «Эконометрика» для студентов очной формы обучения

Вариант № 3

Фамилия И.О._______________________________________

Группа_____________________________________________

Уважаемые студенты, отметьте в каждом задании один (и только один) правильный на Ваш взгляд ответ, например, обведя его или перечеркнув.

Задание № 1. Уравнение регрессии имеет вид: . Это уравнение представляет регрессионную модель:

Варианты Парная линейная   Парная нелинейная
ответов: Множественная линейная Множестве ная нелинейная

 

Задание № 2. Экономический показатель Х представлен выборкой:

                   

Тогда выборочное среднее величины Х равно:

 

Варианты ответов:   6,1 6,5  

Задание № 3. В результате анализа корреляционной зависимости между показателями X и Y, оказалось, что связь между факторами значимая и разнонаправленная (с ростом показателя X, показатель Y в среднем убывает). Тогда коэффициент парной корреляции может быть равен:

 

Варианты ответов: -0,8 1,3 -2,4 0,9

Задание № 4. Коэффициент парной корреляции факторов X и Y равен . Коэффициент (индекс) детерминации равен:

 

Варианты ответов: -0,6 0,36 0,6

 

Задание № 5. Для определения связи между ценой на товар X и спросом Y была взята выборка этих показателей объемом . По этим данным была построена линейная регрессионная модель и рассчитан парный коэффициент корреляции =-0,88. Для проверки его значимости была вычислена статистика (наблюдаемое значение) t -критерия Стьюдента. Она оказалась равна:

 

Варианты ответов: -6,55 2,17 5,86 0.88

 

 

Задание № 6. Исследуется зависимость между двумя экономическими показателями X и Y. На основании опытных данных были построены 4 уравнения регрессии и рассчитаны коэффициенты корреляции для следующих моделей: линейная ( =0,76); гиперболическая ( =0,64); степенная ( =0,15) и показательная ( =0,53). На основании опытных данных, исследуемая зависимость описывается лучше всего моделью:

Варианты ответов: Линей-ной Гипербо-личес ой Степен-ной Показа-тельной

 

Задание № 7. При построении множественной линейной модели были получены парные коэффициенты корреляции =0,12, =0,15, =0,98 Какой из факторов X или Y сильнее влияет на результирующую функцию Z.

Варианты Сильнее влияет X Сильнее влияет Y
ответов: Одинаково влияют Оба не влияют

Задание № 8. Индекс множественной корреляциилинейной модели равен R =0,74. Число наблюдений . Для оценки значимости индекса множественной корреляции была рассчитана F -статистика критерия Фишера. Она равна:

Варианты ответов: 0,55 7,26 2,69 11,10

Задание № 9. Временной ряд имеет коррелограмму вида:

Это подтверждает, что временной ряд:

Варианты ответов:

Имеет тенденцию и циклическую компоненту Имеет тенденцию, но не имеет цикли-ческую компоненту
Не имеет тенденции, но им ет циклическую компоненту Не имеет ни тенден-ции ни циклической компоненты

 

Задание № 10. Временной ряд имеет вид: 2,4,6,6,6,8,10. Тогда простая двухчленная скользящая средняя имеет вид:

Варианты ответов: 2,4,6,8,10 3,5,6,6,7,9
  6,6,6 4,6, ,6,8,10

 

 

                     

Число правильных ответов:

 

Date: 2015-09-03; view: 871; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию