Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Физиологические особенности развития розКорневая система роз. Она состоит из следующих частей, начиная снизу: кончик корня — чехлик, зона роста — удлинение корней, зона корневых волосков, зона разветвления корня. В результате формирования корневых волосков увеличивается эффективная зона усвоения. Зона вторичных корней обновляет корневую систему. Цвет эпидермиса корней черный, усвоение воды и элементов питания проходит в определенных частях этих корней. Энергия усвоения ионов из почвенного раствора поступает в результате корневого дыхания. В процесе их усвоения концентрация ионов в корнях обычно выше, чем в корневой зоне, мембраны клеток полупроницаемы, вода усваивается посредством осмоса. Поэтому нельзя допускать высокого осмотического давления почвенного раствора, в практике это уровень Ее почвенного раствора около 2—2,2 мСм/см, в оптимуме. В результате транспирации давление в сосудах ксилемы понижается. Множество факторов влияют на рост корней. В развитии корней участвуют разные группы фитогармонов: ауксины играют ключевую роль в росте корней и формировании их разветвлений; цитокинины вырабатываются в корневых чехликах. Высокие концентрации цитокининов тормозят рост и формирование боковых корней. Химические факторы. Нехватка азота способствует интенсивному росту корней. В условиях дефицита, против оптимума, корни становятся тонкими, более разветвленными, стимулируется образование корневых волосков. Поэтому заправка почвы, субстрата должна быть умеренной и поддерживаться первое время в — период укоренения растений после посадки черенков, прививок, 6-ти месячных кустов. Избыток солей (высокий уровень Ее, превышающий 2,5—2,8 мСм/см) в почвенном растворе отрицательно влияет на усвоение элементов питания из почвенного раствора. Показатель кислотности — рН, также важен. Уровень рН от 5 до 7,5 в почвенной культуре практически не влияют на рост корней, при наличии элементов питания. При рН < 5 такие вещества в почвенном растворе, субстрате как Си, Ni, Zn, Cl, Fe, Mn могут быть токсичными. Снабжение корней кислородом. От 25 до 50% углеводов образовавшихся в результате фотосинтеза, транспортируются в корневую систему и используются для роста корней и поглощения ионов. Около 50% углеводов расходуются на процесс дыхания, поэтому достаточное содержание воздуха в зоне корней имеет решающее значение для хорошего развития корневой системы. Хорошая аэрация корневой системы важный фактор в удалении СО2, так как при 3-х и более процентах его концентрации рост корневой системы тормозится. Тоже касается и накопление этилена. Вода. При недостатке воды, как и при высокой концентрации солей в почвенном растворе, соотношение побеги/корни усиливается в сторону объема листовой массы, по отношению к объему корней. Недостаток воды увеличивает число корневых волосков. Так как недостаток воды определяет и поступление ионов, в том числе медленно усваивающихся, необходимо оптимальное водопотребление.
|