Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины





Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

― представлять современную картину мира на основе целостной системы естественно-научных знаний, ориентироваться в ценностях бытия, жизни, культуры;

― способность к анализу социально – значимых процессов и явлений, ответственному участию в общественно-политической жизни, к просветительской и воспитательной деятельности в сфере публичной и частной жизни;

― демонстрирует гражданскую позицию, интегрированность в современное общество, целеустремлённость в его совершенствовании на принципах гуманизма и демократии;

― свободно владеет письменной и устной речью, приёмами профессионально-ориетированной риторики и методами создания понятных текстов;

― способность к социальному взаимодействию на основе принятых моральных и правовых норм, демонстрируя уважение к историческому наследию у культурным традициям, толерантность, готовность поддерживать партнёрские отношения, работать в коллективе, сотрудничать;

― способность работать самостоятельно, организовывать свой труд на научной основе, самостоятельно оценивать результаты своей деятельности; руководить действиями отдельных сотрудников, помогать подчинённым;

― способность получать и обрабатывать информацию из различных источников, интерпретировать, структурировать и наглядно оформлять её;

― осознавать социальную значимость своей будущей профессии, ответственно относиться к своей трудовой деятельности; стремиться к личностному развитию, повышению профессионального мастерства;

― критически оценивать свои достоинства и недостатки, делать необходимые выводы, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков;

― способность применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для приобретения новых знаний, умений, развития социальных и профессиональных компетенций, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования;

― владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, систематизации, постановке целей и выбору путей их достижения;

― уметь логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;

― способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач;

― способностью анализировать значимые социально-экономические проблемы и процессы.

Процесс изучения дисциплины «Политология» направлен на формирование следующих общепрофессиональных компетенций:

― использовать законы и методы гуманитарных, социальных и экономических наук при решении профессиональных задач (ПК-1);

― осознаёт социальную значимость своей будущей профессии, имеет высокую мотивацию к профессиональной деятельности (ПК 6);

― способен предусмотреть меры по сохранению и защите экосистемы в ходе своей общественной и профессиональной деятельности (ПК- 6).

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

― предмет, основные категории дисциплины, принципы и методы истолкования текстов, приемы и процедуры работы с источниками по истории и теории культуры;

― место культуpологии в современном гуманитарном знании;

― сущность, структуру, формы, функции, генезис, язык, символы культуры, роль знаков и символов в культуре, способы порождения культурных норм, ценностей, механизмы сохранения и передачи их в качестве социокультурного опыта.

― исторические и региональные типы культуры, их динамику, особенности культуры ХХ века; типы культурно – исторического наследования и способы трансляции культурной информации;

― особенности содержания и динамики культуры в эпоху глобализации и информатизации;

уметь:

― ориентироваться в теориях, подходах, школах, концепциях мировой и отечественной культуpологии;

― использовать полученные навыки анализа современной социокультурной ситуации, делать прогнозы и принимать решения;

― использовать знания в своей профессиональной среде;

― быть способным к диалогу как способу бытия культуры и общества;

владеть:

― методами культурологического исследования;

― навыками аргументированного изложения собственной точки зрения;

― навыками публичной речи, ведения дискуссий и полемики по социокультурной проблематике.

Структура и содержание дисциплины.

Изучение курса «Культурология» предусматривает 3 зачётных единицы (108 часов) для полной очной формы обучения, соотнесенные с общими целями ГОС ВПО.

Таблица 1.

Date: 2015-09-03; view: 209; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию