Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Реферат по политологии





Реферат по политологии

На тему: кинематограф как культурный феномен

 

 

Проверил: Выполнил:

преподаватель студент

группы мт-292

Фаленкова Е. В. Хаматгалин Р.Р

 

Екатеринбург


 

Содержание

Введение. 3

Глава I. Предпосылки и условия возникновения кинематографа. 4

Глава II. Виды и жанры экранного творчества. 6

Глава III. Человек в кино, как основное явление экранной культуры.. 11

Заключение. 17

Литература. 20

Введение

 

Настоящая работа посвящена изучению яркого явления XX века: экранной культуры. На мой взгляд данная тема очень актуальна как в культорологическом, так и в психологическом аспекте. В наши дни миллионы людей регулярно ходят в кино, подавляющее большинство их видит в фильмах только источник развлечений и отдыха.

Потом наступает встреча с художественным фильмом – произведением искусства, который будоражит, заставляет думать, не оставляет в покое. Один, другой такой фильм и зритель, обнаружив источник эстетического наслаждения, глубоких духовных переживаний, начинает интересоваться не частной жизнью кинозвезд, но собственно киноискусством, его выразительными средствами, его историей.

К тому же экранное творчество является ярчайшим явлением культуры XX века. Задачей нашей работы является постановка вопросов о том какой была экранная культура, какой она является сейчас, какой она будет в третьем тысячелетии. В первой части нашей работы мы попытаемся показать, как на глазах двух-трех поколений кинематограф из технической новинки и ярмарочного развлечения превратился в новое искусство, масштабное зрелище, явление культуры.

Нам показалось важным представить экранное творчество как достояние истории, изучив его возникновение и его природу, и как явление культуры.

Также необходимо будет рассмотреть саму природу экранного творчества: её стили и жанры. Отдельная глава будет посвящена рассмотрению человека в кино, как основного явления экранной культуры

Существует немало мнений и высказываний о том, что «Настоящий XX век» начался отнюдь не тогда, когда этот хронологический факт был показан календарем. Обычно, имел в виду массовую психологию современников и осознание ими своего бытия в новом столетии отодвигается к созданию «чуда массовой культуры» - изобретению кинематографа.



Актуальность данной проблемы налицо, ведь заставляют обращать на себя внимание вопросы массового искусства: массового успеха, вкуса, спроса, тиража, репродуцированности в широком смысле. По-новому драматично, остро рассматриваются проблемы художественных средств в системе массовых коммуникаций, искусств, «рукотворных» и искусств «технических», уникального и тиражированного творчества и распространения, исполнения и трансляции.

Можно сказать, что экранная культура переживает свой первый крупный юбилей – ей 100 лет. Задача нашей работы – показать какой была экранная культура и какой она может стать в III тысячелетии. На глазах двух-трех поколений кинематограф из технической новинки превратился в часть повседневной жизни миллионов людей, в новое искусство, масштабное зрелище, явление культуры, и даже в музейное достояние. О сохранении кинолент в последние годы заговорили на равных правах с архитектурными памятниками, произведениями изобразительного искусства, а то и окружающей среды.

В данной работе важно представить достояние кинематографа как достояние истории, и как живое, непрерывно развивающееся явление культуры. Думается, ничто так не отражает специфику кино в культуре, как разнородность и разноплановость того, что о нем писали.








Date: 2015-09-03; view: 120; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию