Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Чудеса прошлых жизней





Итак, радостная и довольная собой, я наблюдала, как растет мой архив документально подтвержденных регрессий в прошлые жизни — красноречивое свидетельство бессмертия наших душ. И вот однажды ко мне в офис смущенно вошел клиент по имени Генри с широким бандажом на шее. Он рассказал, что с тридцати с небольшим лет страдает хроническими шейными болями и спазмами. Генри потратил тысячи долларов на врачей лишь для того, чтобы услышать, как один за другим они говорят, что у него все в полном порядке. Генри пришел ко мне на экстрасенсорный сеанс чтения по поводу смены работы, но позволил мне вначале загипнотизировать его, чтобы он смог глубоко расслабиться. Прежде чем я сообразила, что происходит, мужчина начал рассказывать о своей жизни в 1790 году во Франции. Молодой вдовец, которому нечего терять, он был отчаянным и страстным бойцом французской революции и закончил жизнь на гильотине в тридцать три года. Нас обоих очень тронул тот факт, что сейчас он жил в счастливом браке с женщиной, которую любил и потерял в той жизни, более двух столетий назад. Теперь ему стало понятно, почему с момента встречи они «каким-то образом» знали, что принадлежат друг другу.

Три недели спустя после публичного выступления ко мне подошел Генри. Теперь он выглядел намного здоровее и увереннее в себе. Бандажа на шее не было. На следующий день после того, как он побывал у меня, боль в шее заметно утихла, а через четыре дня он впервые за много лет почувствовал себя совершенно здоровым, и они с женой торжественно сожгли бандаж в камине. Генри был изумлен. Я была изумлена. Единственная, кто ничуть не изумился, — мой духовный гид Франсина. Уверена, что, глядя на все это, она только утомленно вздохнула и задалась вопросом, насколько очевидной должна стать ситуация, чтобы я наконец догадалась сложить два и два и получить четыре.

Если вы уже сложили эти нехитрые цифры, то оказались сообразительнее меня, какой я была тогда. Хроническая боль в шее, начавшаяся у Генри, когда ему было немногим более тридцати. Доктора, которые один за другим утверждали, что у него все в порядке. Прошлая жизнь, закончившаяся на гильотине в тридцатитрехлетнем возрасте. И едва мы это выяснили, боль ушла.

В отношениях со мной Франсина неуклонно придерживается одного принципа: «Я не могу тебе ответить, пока ты не спросишь». А вы, возможно, и представить себе не можете, до чего сложно порой задать правильный вопрос. Но случай Генри наконец направил мои мысли в нужное русло, и однажды вечером я спросила: «Мне очень нравится предоставлять своим клиентам доказательства того, что такой вещи, как смерть, не существует. Однако может ли регрессия в прошлые жизни дать нам что-то большее?» Ее короткий — в одно слово — ответ совершенно изменил направление моих исследований, моей работы и жизнь очень многих моих клиентов. Вот это слово: «Исцеление».

Меня очень воодушевила идея, что в прошлых жизнях можно найти исцеление, и я начала непрестанно расспрашивать Франсину, как и почему это работает. Но прежде всего я хотела убедиться в том, что это действительно работает. Франсина мне никогда не лгала и не лжет, однако — и она знает об этом лучше, чем кто бы то и было, — я абсолютный, непримиримый скептик. Я всегда ни во что не ставлю слова — ни ее, ни чьи-то еще. того чтобы убедиться в чем-либо, я должна прежде всего проверить это на опыте, а затем перепроверить снова и снова. И возможность исцелять людей при помощи прошлых жизней — не исключение.

С самого начала моей экстрасенсорной и сверхсознательной работы я поддерживала очень интересные и полезные взаимоотношения с медиками и психиатрами.

Мы делились идеями, направляли друг к другу клиентов, обменивались теориями и результатами исследований. Некоторые из этих коллег, как и я, исследовали тему реинкарнации, и вскоре после откровения Франсины у нас был запланирован семинар, посвященный вопросу о том, являются ли прошлые жизни и бессмертие души правдой или вымыслом. Я решила, что вполне можно воспользоваться этим случаем и попробовать провести лечебную регрессию в прошлую жизнь со случайным добровольцем из аудитории. Никакой предварительной схемы, никаких репетиций и, конечно же, никаких «поливных уток״ {ни за что!). О фальсификации не может и речи. Только я и совершенно незнакомый человек, исцеляемый при помощи регрессии, — совершенно спонтанная попытка. Мои сотрудники отнеслись к этой идее без особого энтузиазма. Суть их возражений сводилась к следующему: «А что, если не сработает?»

Я только пожала плечами: «Значит, не сработает. Но если мы не попробуем, то так ничего и не узнаем, правда?»

В ту субботу зал был переполнен. Должна признаться, что, хотя я дружила со многими своими коллегами не один год, я почувствовала себя довольно уязвимой, когда выходя на сцену читала таблички на наших стульях: «доктор медицины, доктор философии, доктор медицины, доктор философии, доктор философии, доктор медицины и какая-то женщина-экстрасенс». Но ничто ие мобилизует меня в таких случаях лучше, чем микрофон и слушатели, достаточно непредвзятые, если решились явиться на подобное мероприятие.

Для демонстрации я специально отобрала самого скептически настроенного из добровольцев. Это был | симпатичный и, судя по виду, преуспевающий мужчина, назвавшийся Нилом. Он работал брокером в Хьюстоне. Я вкратце объяснила ему и остальным слушателям, как должен проходить гипнотический сеанс, и, прежде чем начать, непринужденно спросила Нила, страдает ли он какими-нибудь физическими или эмоциональными проблемами, которые хотел бы проработать, находясь! под гипнозом. Он пожаловался на хроническую боль в правой стопе, не поддающуюся ни диагностике, ни лечению. Кроме того, Нила мучил подспудный страх, что люди, утверждающие, будто любят его, за глаза выражают недовольство и разочарование им, — последнее, чего должен бы опасаться человек, к которому, судя по его внешнему виду, удача сама идет в руки.

Нил был умен, ответствен и абсолютно честен. Именно такие клиенты мне нравятся больше всего, поскольку они обязательно скажут правду, даже если она будет состоять в том, что ничего не произошло и мои попытки вылечить их при помощи регрессии окажутся бесполезной тратой времени. Я попросила Нила расслабиться, ввела его в гипнотическое состояние и мягко провела через эту жизнь в прошлое, через смерть в предыдущей жизни, и, наконец, в саму ту жизнь. Вдруг он сжался в комок. Его правая стопа дернулась и подвернулась. Голос зазвучал тонко, жалобно, грустно и почти неслышно. Он сказал, что его зовут Кэлвин. Идет 1821 год, ему двенадцать, он живет на ферме в Вирджинии. У него врожденная патология правой стопы. Родители, мечтавшие о сильном и здоровом сыне, который помогал бы им в поле, стыдятся мальчика и тяготятся им. Одноклассники безжалостно издеваются над беднягой или просто его игнорируют. Единственные друзья Кэлвина — домашние животные, ведь никто из них не считает, что с мальчиком что-то не в порядке; их любовь к нему не обусловлена ничем. К моменту, когда я вернула Нила в настоящее, на глазаx у всех присутствующих были слезы.

Прежде чем «разбудить» его, я, следуя совету Франсины, впервые произнесла молитву: ״ И, если вы принесли из прошлой жизни какую-либо боль, или страх, или негативность, отпустите их, и пусть они растворятся в белом свете Святого Духа».

Нил выпрямился, стопа примяла нормальное положение.

Вставая с места, чтобы вернуться в зал, он рассеянно сказал: «Спасибо». Очевидно, это путешествие в одну из прошлых жизней очень тронуло его, как и всех присутствующих. Несколько недель спустя он позвонил мне в офис и сказал, что после сеанса стопа у него ни разу не болела и он совершенно перестал интересоваться, а тем более беспокоиться по поводу того, что говорят о нем за глаза любимые люди.

После демонстрации коллеги задали вопрос, который мне с тех пор приходилось слышать тысячи раз: «Откуда нам знать, что эта предполагаемая «прошлая жизнь» не является всего-навсего фантазией, созданной умом для того, чтобы освободиться от боли?» Законный вопрос. Я и сама задавала его себе, когда только начинала проводить регрессии. Но если путешествия в прошлые жизни представляют собой всего-навсего фантазии ума, направленные на выживание, то почему мои шкафы набиты папками с убедительными подтверждениями того, что эти «фантастические» жизни очень реальны? И почему эти «фантастические» жизни моих клиентов так утомительно банальны?

Однако чаще всего я говорю в ответ вот что: «Какое это имеет значение, если метод помогает?» Если бы люди исцелялись при взгляде на пурпурного жирафа, я въезжала бы в свой кабинет на пурпурном жирафе. Мне достаточно уже одного того факта, что регрессия в прошлые жизни лечит. Вполне достаточно этого и тысячам моих клиентов, освободившихся от тяжелого и непонятного бремени.

Итак, посвятить свою жизнь работе с целительной силой регрессии я была уже готова. Однако вначале мне нужно было наконец выяснить, как и почему она творит такие чудеса.

 

Date: 2015-09-03; view: 233; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию