Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Построение кривой суммарного момента двигателя





Кривую суммарного крутящего момента многоцилиндрового двигателя строят путем графического суммирования кривых крутящих моментов для отдельных цилиндров. При этом кривые для отдельных цилиндров должны быть сдвинуты одна относительно другой на угол θ, соответствующий интервалу между рабочими ходами в отдельных цилиндрах. Для четырехтактных двигателей с равными интервалами между рабочими ходами , где i – число цилиндров. Так как величина и характер изменения крутящих моментов по углу поворота коленчатого вала всех цилиндров двигателя одинаковы и отличаются лишь угловыми интервалами, равными угловым интервалам между вспышками в отдельных цилиндрах, то для подсчета суммарного крутящего момента двигателя достаточно иметь кривую крутящего момента одного цилиндра.

При графическом построении кривой суммарного М кр кривую крутящего момента одного цилиндра разбивают на число участков, равное 720/θ. Все участки кривой совмещаются и суммируются. Результирующая кривая показывает изменение суммарного крутящего момента многоцилиндрового двигателя в зависимости от угла поворота коленчатого вала. Среднее значение крутящего момента определяется по площади, ограниченной суммарной кривой:

;

F 2, F 1 – соответственно положительная и отрицательная площади, заключенные между суммарной кривой и осью абсцисс (при i ≥ 6 отрицательная площадь, как правило, отсутствует), мм2;

l θ– длина отрезка θ, мм.

Кривая суммарного момента четырехцилиндрового четырехтактного двигателя показана на рис. 3.

Рис. 3. Кривая суммарного момента четырехцилиндрового рядного двигателя

 

Для проверки точности проведения динамического анализа необходимо определить мощность, кВт:

.

Данную мощность необходимо сравнить с мощностью, полученной в расчетах. Разница не должна превышать 5%.

Date: 2015-09-03; view: 594; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию