Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как доводить дело до конца. Камень преткновения № 2





P: Вы не знаете, правильны ли ваши действия. Работая бездумно, вы часто делаете не то, что следует.

A: Вы часто предпринимаете ложные шаги, действуя правильными методами.

E: Вы часто совершаете правильные поступки неправильными методами.

I: Вы не знаете, как следует поступить. Поэтому вы сидите сложа руки, пока люди не скажут вам, что делать. А люди могут ошибаться.

Правильный PAEI-подход к внедрению

Успешный менеджмент — это демократия при принятии решений и диктатура при их внедрении. Такой подход я называю «демократурой». Это

чрезвычайно сложный процесс.

Качество менеджмента определяется:

1) результативностью решений;

2) эффективностью внедрения.

Стремления принять решение недостаточно. Решить, что нужно делать, недостаточно. Если вы хотите, чтобы решение было внедрено, вы должны признать его правомерность.

Скажите мне, куда обращено ваше лицо во время принятия решения и при его внедрении, и я скажу, хорошо ли вы управляете своей организацией. Если, принимая решение, вы смотрите в глаза членам команды, а приступая к внедрению, поворачиваетесь к ним спиной, это говорит об атмосфере взаимного доверия и уважения. Значит, вы справляетесь со своей работой. Если все наоборот, вашей организации недостает доверия и уважения, а вы — плохой руководитель.

Формирование команды

Собраться вместе — это начало. Остаться вместе — это прогресс. Работать вместе — это успех.

Генри Форд I

Работа в команде

P: Если вы сказали людям, что нужно делать, это не означает, что у вас есть команда.

A: Работа в команде не означает, что все должны подчиняться вам.

E: Не стоит думать, что в споре проигрывает тот, кто первый замолчит, чтобы перевести дыхание.

I: Вскакивая в уходящий омнибус, не делайте вид, что ведете людей за собой.

Date: 2015-09-03; view: 313; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию