Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Если нужно, перечитай текст еще раз





ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА

Класс

Вариант 1

Ученика/ученицы _____________________________

Фамилия, имя

Школа № __________ Класс ________

Город/село ____________________________________

Область/край _________________________________


Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Сова

  Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала сова
  старику, но перестала у него на лугу
  мышей ловить. Старик это поначалу
  не заметил, а мыши обнаглели. Стали
  они гнезда шмелей разорять. Улетели
  шмели, перестали клевер опылять.
  Но и тут ничего не понял старик. А клевер перестал расти на
  лугу. Голодно стало корове, и перестала она давать молоко.
  Вот как все в природе связано между
  собой! Теперь понял это старик и
  пошел скорее к сове прощение просить.
       

Задание 2. Найди и спиши второе предложение. Проверь. Если надо, исправь.

___________________________________________________

___________________________________________________


Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.

Если нужно, перечитай текст еще раз.

Задание 3. Поставь значок ü рядом с той строчкой, где картинки расставлены так, как происходят события в сказке.

  А.
           
  Б.
           
  В.
           
  Г.

Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его значком ü.

Столько же “ног”, сколько у совы

  А. у мыши.     В. у старика.
             
  Б. у коровы.     Г. у собаки.

Date: 2015-09-03; view: 395; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию