Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место учебной дисциплины в структуре ООП. 2.1. Учебная дисциплина относится к профессиональному учебному циклу базовой учебной части цикла (Б.3.Б.5)





2.1. Учебная дисциплина относится к профессиональному учебному циклу базовой учебной части цикла (Б.3.Б.5).

2.2. Приступая к изучению учебной дисциплины, студент должен:

Знать:базовый материал предшествующих дисциплин: основы всеобщей истории, истории культуры, археологии и этнологии;

Уметь: анализировать артефакты человеческой деятельности как феномен культуры, интерпретировать их место в развитии мировой культуры.

Владеть: специальной терминологией, понятийным аппаратом, соответствующим уровню, обозначенному учебным планом;

Владеть следующими компетенциями:

- владение культурным мышлением и ведением дискуссий, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

- способность грамотно и квалифицировано, устно и письменно излагать мысли на русском языке, владение навыками публичной и научной речи (ОК-2);

- способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса развития истории культуры; роль насилия и толерантности в истории, место человека в историческом процессе (ПК-5).

2.3. Данная учебная дисциплина обеспечивает изучение студентами следующих дисциплин (данная учебная дисциплина является предшествующей для следующих дисциплин): основы музеологии; комплектование, учет и хранение музейных фондов, консервация, реставрация и использование объектов культуры и природного наследия, охрана культурного и природного наследия в России и за рубежом.

2.4. Данная учебная дисциплина логически и содержательно-методически связана с дисциплинами:

1. основы археологии и этнологии в части осмысления ее научной методологии и понятийного аппарата;

2. история культуры в части содержательного состава памятников материальной культуры, их морфологического анализа, изучения вопросов их происхождения и бытования;

3. основы музеологии в части изучения и интерпретации памятников истории материальной культуры как предметов музейного значения, музейных предметов и экспонатов и их интеграции в научно-фондовую и экспозиционную деятельность музея.

4. консервация, реставрация и использование объектов культурного и природного наследия в части проблем сохранения и транслирования памятников материальной культуры, изучения и актуализации традиционных материалов и связанных с ними технологий.

 

Date: 2015-09-03; view: 352; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию