Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристика автом тягачей, прицепов- автомобили-тягачи * буксирные(передают тяговую силу через буксирное устройство, исп. практически везде *седельные- > скорость,маневренность, экономичнее до 10% и более, большие нагрузки на оси,для того чтобы распределить нагрузку использ. Еще одна ось, если груз небольшой ее убирают, если большой - используют) - прицепы – устройства, имеющие как мин 2 оси, одна из них поворотная ( *полуприц-изм длина дышла, *приц,* приц-тяжеловоз -много осей)
54. Операции в пути следования ж/д транспорта: Коммерческий осмотр (на сохранность пломбы и самого вагона), производится на станциях переадресовки, передачи с дороги на дорогу, по прибытию. Тех осмотр (от 500 до 1000 км) на работоспособность самого вагона. Досылка – может проводится, если груз остался после заполнения вагонов по досылочной ведомости. Переадресовка – изменение станции назначения, может проводиться только 1раз, только с разрешением начальника бел ж/д, в обратном направлении – запрещена, в месте переадресовки выписываются новые проездные документы.
55.Виды тарифов на перевозку ж/д трансп. Тарифы зависят от типа вагона, его принадлежности, вида отправок, скорости и расстояния перевозки, грузоподъемности вагона, особых условий перевозки и других факторов. На железнодорожном транспорте применяются тарифы нескольких видов. Исключительные тарифы устанавливаются с отклонением от общих тарифов в виде специальных надбавок или скидок. Они распространяются, как правило, лишь на конкретные грузы или определенные направления (транзит газа по тер-ии РБ). Льготные тарифы применяются при перевозке грузов для определенных целей, а также тарифы для определенных организаций. Местные тарифы устанавливают начальники отдельных железных дорог. Эти тарифы, включающие в себя размеры плат за перевозку грузов и ставки различных сборов, действуют в пределах данной железной дороги. Общие это основной вид тарифов, с помощью которых определяется стоимость перевозки основной массы грузов. С1992 г. исп. в соответствии с конвенцией о применении единых ж/д тарифов для стран СНГ.Все тарифы строятся на основании сборников – ЕТТ, МТТ. По видам отправок грузов железнодорожные тарифы подразделяются на повагонные, контейнерные, малотоннажные и тарифы мелких отправок. Тарифы по контейнерным отправкам рассчитываются с учетом полного использования грузоподъемности контейнера. Они значительно выше повагонных тарифов, что связано с необходимостью возмещения дополнительных затрат по содержанию контейнера. В настоящее время удельный вес контейнерных перевозок незначителен, однако в перспективе он будет возрастать. Потонные тарифы применяются на малотоннажные и мелкие отправки. Тарифы мелких отправок используют при перевозке грузов в сборном вагоне по разным документам. Тарифы мелких отправок различаются в зависимости от массы груза. 56. Типы речных судов: 1)по роду грузов Универсальные(перевозка сухогрузов) Специализированные(перевозка грузов,объединенных едиными св-вами Специальные Комбинированные 2)по виду выполняемой работы Транспортные Технические Вспомогательные 3)по району плаванья 4)виды транспортных судов Несамоходные. Объём баржи-400-10000 т Самоходные. Объём судов:1200-50000 т-утяжеленные, 100-1000 -облегченные
57. Виды речных сообщений, организация речной навигации: Виды перевозок (сообщений):-местные(в предел. 1 местного пути);-транзитные(внутренние водные – в границах одного речного пароходства, прямые водные – в границах 2 или нескольких смежных речных пароходств, прямые смешанные – с участием речных и морских пароходств) Организация речной навигации: навигация определяется департаментом министерства транспорта и коммуникаций. 1.для перевозок надо заключать договор на перевозку груза в коммерческих отделах(товарных конторах) в портах 2.в порту надо получить разрешение на ввоз груза 3.на принятый груз выписывается речная ведомость 4. водная накладная; 5. квитанция о приеме груза 58. Технико-эксплуатационные хар-ки работы судов: * водоизмещение(масса и объем воды, вытисняемая плавающим судном) *грузоподъемность(кол-во тонн груза, кот.может применять судно сверх собств.массы до осадки по грузовую марку(дедвейт) Д=Вп-Вб, Вп-водоизмещ-е с полным грузом, Вб – без груза)Чистая грузоподъемность = массе перевозимого груза *грузовместимость – способность судна вместить груз определённого объема. *скорость в узлах *время нахождения на борту *время навигации *время простоя под погрузкой и выгрузкой
|