Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






График подготовки и проведения коммуникационной кампании. Январь, 2016 г





                                                               
Информация о компании и турах на официальном сайте компании Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х ОИ
Информация о компании в социальных сетях (ВКонтакте, Instagram, Facebook) Х Х ОИ Х Х Х Х Х Х ОИ Х Х Х Х Х Х ОИ Х Х Х Х Х Х ОИ Х Х Х Х Х Х ОИ
Рассылка в социальных сетях (ВКонтакте, Instagram, Facebook)             Х         Х                           Х          
Адресная рассылка по электронной почте             Х         Х                           Х          
Баннерная реклама на портале «Турпром» Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х ОИ
Скидка -5%     Х                         Х                              
Полиграфическая и сувенирная продукция «Визитки, буклеты, календарь, конверты, каталоги, памятки, часы, приглашение на открытие»                                                              
Размещение штендера Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Стрелка указатель и табличка в офис Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х

 

 

Условные обозначения к таблице 1-12:

1. Х - период действия рекламного средства;

2. РМ - разработка макета;

3. УМ - утверждение макета;

4. ПП – печать полиграфии;

5. РИ – размещение информации;

6. ОИ – обновление информации;

7. ЗС – заказ сувениров;

8. ЗП – заказ подарков;

9. ПО – проведение открытия;

10. РП - рассылка приглашений;

11. У - установка;

12. И - изготовление;

13. РС - разработка сайта;

14. УС- утверждение сайта;

 

Рекламная кампания “Team Tour” с февраля 2015 по январь 2016 год имеет следующие характеристики:

· информация о компании на официальном сайте, социальных сетях и баннерная реклама на портале турпром размещается в течении всего периода проведения рекламной кампании. На официальном сайте и на портале ежемесячное обновление информации, в социальных сетях – еженедельное.

· Размещение 2х штендеров, стрелки указателя и таблички в офис также используются на протяжении всего периода рекламной кампании. Разработка нового макета штендера, его изготовление и установка производится в мае, августе, ноябре и декабре.

· рассылка в социальных сетях и адресная рассылка по электронной почте происходит на профессиональные и государственные праздники и 16го числа каждого месяца о скидках, спецпредложениях и о появлении новых туров.

· скидка при покупке тура предоставляется 16го числа каждого месяца и в государственные праздники.

· полиграфическая и сувенирная продукция разрабатывается и печатается за две недели до открытия и на полугодие компании.

 

Таким образом, рекламная кампания “Team Tour” является эффективной и стабильной.

 

Date: 2015-08-24; view: 287; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию