Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка фирменного стиля





Основными целями формирования фирменного стиля можно назвать:

- идентификация компании

- идентификация услуг, предлагаемых компанией

Основными элементами фирменного стиля являются:

1. Фирменная шрифтовая надпись (логотип)

2. Графический товарный знак

3. Фирменный бланк

4. Фирменный слоган

5. Фирменный цвет

6. Фирменный комплект шрифтов

7. Фирменный сайт

8. Другое

Логотип туристской компании “TeamTour” представляет собой графическое изображение офисного работника, который показывает направленность туристской компании “TeamTour” на обслуживание корпоративных клиентов, также на логотипе представлены графические изображения зданий и пальмы, что отражает разноплановую организацию корпоративных мероприятий.

Логотип туроператора “TeamTour” выглядит следующим образом:

Фирменные цвета

В процессе создания туристской компании “TeamTour” было подобрано и утверждено фирменное цветовое сочетание: желтый, зеленый, оранжевый, розовый и стандартное сочетание черно-белого. Выбранные цвета являются контрастными и яркими, привлекают к себе внимание гармоничным сочетанием.

Желтый – солнце

Зеленый – природа

Оранжевый – песок

Розовый – расслабленность

Серый – будни

Сочетание черно-белого — стандартные цвета делового стиля.

Желтый — воспринимаемый всеми людьми как солнечный цвет. Это цвет, который ассоциируется с радостью, весельем, теплом.

Зеленый - цвет природы, естества, самой жизни. Этот цвет содержит в себе скрытую потенциальную энергию. Пробуждает осознание жизни, восстанавливает силы.

Оранжевый - означает святость и здоровье. По свойствам этот цвет символизирует энергию, радость, теплоту, смелость, а по качеству – это излучающий, сухой, теплый, взволнованный. Способен не только помочь восстановить силы, вызвать прилив жизненной энергии.

Розовый – успокаивающий.Он снижает внешнюю и внутреннюю агрессивность и провоцирует приветливость.

Серый – эмоциональная сдержанность, здравомыслие и реализм.

Визитная карточка

Элемент, с которого начинается деловой контакт. У каждого сотрудника фирмы имеется личная визитка с указанием названия фирмы и видом ее деятельности, фамилии, имени, адреса турфирмы, официального адреса в интернете, электронной почты и телефона фирмы. В визитках также наблюдается фирменное сочетание цветов и изображения логотипа фирмы.

В компании ООО “Тим Тур” будут использоваться корпоративные и личные визитки сотрудников организации. Личные визитки будут у генерального директора и зам. директора, таким образом, управляющий орган может обмениваться деловыми контактами на форумах, встречах, профессиональных и иных мероприятиях. Пример личной визитки ген. директора:

 

 

Общие визитки будут у всех менеджеров фирмы. Пример общей визитки:

Фирменный слоган.

Фирменный слоган – постоянно используемый девиз, который помогает потребителям запомнить образ компании.

“Team Tour. Вместе сильнее”

 

 

Фирменный бланк

 

 

Фирменный стиль также поможет в идентификации сотрудников фирмы среды конкурентов, а именно:

1. бейджи – с фирменной символикой для идентификации сотрудников. Пример бейджика:

2. Рекомендации по внешнему виду, единые для всех сотрудников фирмы (общий стиль одежды)

3. Использование различных элементов носителей фирменного стиля (настольные календари, настенные часы, ручки)

Фирменный комплект шрифтов

Team Tour(Segoe script) -для лого

Date: 2015-08-24; view: 434; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию