Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лабораторная работа 2-в реклама для детей: что можно и чего нельзя





Многие люди обеспокоены влиянием рекламы на детей. Под огонь критики контролирующих организаций попала в первую очередь реклама игрушек и крупяных хлопьев.

Телевизионные компании самостоятельно установили весьма жесткие ограничения в отношении рекламы для детей; вся реклама для воскресных программ проходит строгий контроль цензоров этих компаний. Многие рекламодатели жалуются, что телекомпании установили столь Четкие рамки, что для творческой работы в рекламе не остается места.

Например, в течение лишь 10 секунд от времени рекламного объявления могут применяться мультипликация и прочие спецэффекты, в течение последних пяти секунд должны быть показаны все игрушки, демонстрировавшиеся ранее в рекламе, и должно быть указано, продаются ли они раздельно и прилагаются ли к ним батарейки.

Реклама для детей также контролируется "Советом Бюро по совершенствованию деловой практики". Аппарат Совета отслеживает рекламные ролики в детских телевизионных программах и контролирует объявления в детских комиксах и журналах на соответствие следующим нормам:

1. Рекламодатели всегда должны учитывать уровень знаний, подготовленность и
зрелость аудитории, на которую в первую очередь направлена реклама. Дети младшего
возраста обладают ограниченной способностью оценивать, насколько можно доверять
тому, что они смотрят. Поэтому рекламодатели несут особую ответственность по
ограждению детей от их собственной впечатлительности.

2. Осознавая, что дети обладают богатым воображением и что игра в кого-то
другого представляет собой часть процесса взросления, рекламодатели должны
проявлять осторожность, чтобы не эксплуатировать подобные фантазии детей. В
рекламе не должны, открыто или скрыто, стимулироваться нереальные ожидания в
отношении качества либо возможностей изделия.

3. С осознанием того, что реклама может играть важную роль в воспитании
ребенка, информация должна передаваться в правдивом и точном виде, при абсолютном
признании рекламодателем того факта, что из рекламы ребенок может почерпнуть
такой характер поведения, который может оказать влияние на его здоровье и
благополучие в дальнейшей жизни.

4. Рекламодателей направляют на то, чтобы они использовали потенциал влияния
рекламы на общественное поведение и разрабатывали такую рекламу, которая, по
возможности, была бы привязана к нормам, считающимся в обществе положительными
и полезными, таким, как дружба, доброта, честность, справедливость, щедрость и
уважение к другим людям.

5. Хотя на личное и общественное развитие ребенка оказывают влияние многие
факторы, главная ответственность по воспитанию детей лежит на родителях.
Рекламодатели обязаны конструктивным образом содействовать отношениям между
родителями и детьми,

Лабораторное задание

Следует ли запретить детскую рекламу? Почему да или почему нет?

Регулирование местными властями

Во многих городах и штатах нормы, регулирующие местную рекламную


деятельность, на практике реализуются органами по защите потребителей. Подобные органы ставят, главным образом, задачу защиты местных потребителей от незаконной, вводящей в заблуждение рекламной практики местных коммерсантов.

Date: 2015-09-03; view: 298; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию