Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Четвертая часть. Задания, оцениваемые в 6 балловВ заданиях 21–25 ответ записывается в таблицу ответов, начиная с первой клеточки. Каждую букву пишите в отдельной клеточке, буквы должны быть печатными. При записи ответов пробелы не используются. Пропущенное(ые) слово(а) записываются в именительном падеже, единственном числе, если в задании не указано иное.
21. Определите слово, пропущенное в схеме. Ответ запишите в таблицу ответов прилагательным мужского рода в именительном падеже, единственном числе.
22. Составьте из предложенных слов определение и напишите определяемое понятие в таблицу ответов в именительном падеже, единственном числе. «к, определенной, истории, этнической, культуры, группе, принадлежность, человека, включающая, языка, и, традиций, общность»
23. Какой особый товар позволяет единообразно соизмерить все товары для нужд обмена и учета? Ответ запишите в именительном падеже, множественном числе.
24. Ниже дается определение одного из фундаментальных этических понятий. Запишите в таблицу ответов (в именительном падеже) понятие, противоположное ему. «Нравственно-отрицательное и предосудительное в поступках и мотивах людей, в явлениях социальной действительности».
25. Прочитайте приведенное ниже предложение. Впишите недостающее слово в той грамматической форме, в которой оно должно быть в предложении. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» определяет детей, оставшихся без попечения родителей, детей-жертв вооруженных и межнациональных конфликтов, детей, оказавшиеся в экстремальных условиях, как детей, находящихся в _____ жизненной ситуации.
|