Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итоговая рефлексия по содержанию главы 9





 

1. Назовите свои самые яркие чувства и ощущения, вызванные прохождением педагогической практики.

2. Сформулируйте основные результаты вашей педагогической деятельности с помощью следующей таблицы:

 

Элемент педагогической практики Главный результат (положительный или отрицательный) Причины его достижения или получения
1. Подготовка к практике 1. 1.
2. Посещение уроков 2. 2.
3. Разработка уроков 3. 3.
4. Проведение уроков 4. 4.
5. Обсуждение уроков 5, 5.
6. Проведение внеурочных мероприятий 6. 6.
7. Взаимодействие с учениками 7. 7.
8. Взаимодействие с педагогами 8. 8.
9. Взаимодействие с коллегами студентами 9. 9.
10. Индивидуальное обучение детей 10. 10.
11. Образовательная продукция учеников 11. 11.
12. Собственная педагогическая продукция 12. 12.
13. Соответствие результатов поставленным целям 13. 13.
14. Соответствие деятельности современным дидактическим требованиям 14. 14.
15. Рефлексия деятельности 15. 15.

 

3. Сопоставьте свою деятельность во время педагогической практики с деятельностью во время изучения основ дидактики. Определите и запишите общие элементы этой деятельности.

4. Сопоставьте ваши цели изучения курса дидактики с полученными результатами. Сделайте выводы и разработайте цели по отношению к своей дальнейшей деятельности по повышению профессионального мастерства.

5. Сформулируйте свои педагогические и дидактические заповеди.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО КУРСУ «ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ»

 

Программа составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 031000 «Педагогика и психология» (Приказ Министерства образования РФ № 686 от 02.03.2000 т.; номер государственной регистрации 399 пед/сп от 14.04.2000 г.), а также может быть использована при подготовке специалистов по смежным педагогическим специальностям: 030900, 03100000, 031300,033400,540600.

Согласно Государственному образовательному стандарту, на курс «Теория обучения» отводится 270 часов (135 ч. – аудиторные занятия, 135 – самостоятельная работа). Примерное распределение – 5 и 6 семестры.

Date: 2015-09-03; view: 600; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию