Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 30. Дистанционные занятия





 

1. Выберите один из видов дистанционных занятий (чат-занятие, веб-занятие, дистанционная олимпиада и т. п.) и разработайте его структуру в соответствии с данным планом.

¨ Тема занятия, учебный курс, класс.

¨ Тип занятия.

¨ Девиз, цитата и т. п.

¨ Цели занятия (относительно учеников, учителя, их совместной деятельности).

¨ Предполагаемый состав учащихся – возраст, количество, местонахождение.

¨ Проблема занятия или главный вопрос.

¨ Предполагаемый образовательный продукт, который будет создан учащимся.

¨ Перечень знаний, умений, навыков, способностей, которые предполагается развивать или осваивать на данном занятии.

¨ Краткий план занятия с указанием времени на каждый пункт плана. Примерные вопросы, творческие задания и др.

¨ Перечень видов деятельности дистантных учащихся на протяжении дистанционного занятия.

¨ Перечень видов деятельности дистантного педагога и других возможных участников занятия.

¨ Перечень материалов, необходимых для занятия (ссылки на веб-сайты, собственные веб-квесты, тексты «бумажных» пособий, необходимые лабораторные материалы, CD-Rom и др.).

¨ Способы и формы проверки и оценки полученных учениками результатов.

¨ Рефлексивные задания на занятии, формы самооценки или взаимооценки учащихся на занятии.

¨ Способы оценки результативности всего занятия.

Дополнительная литература

Андрианова Г. А. Методика организации обучающей дистанционной конференции // Интернет. Общество. Личность. Международная конференция: Тез. докл. – СПб.: Институт «Открытое общество», 1999. - С. 130 - 132.

Интернет-технологии в открытом образовании // Материалы семинара. – М.: Изд-во МЭСИ, 2000. - 152 с.

На урок – в Интернет! Всероссийский конкурс «Дистанционный учитель года» / Под. ред. А. В. Хуторского. - М.: ИОСО РАО, 2000. - 299 с.

Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Под ред Е. С. Полат. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 224 с.

Хуторской А. В. Интернет в школе. Практикум по дистанционному обучению. – М.: ИОСО РАО, 2000. - 304 с.

Хуторской А. В. На урок – к дистанционному учителю // Мир Internet. - 2000. – № 8. - С. 26 - 29.

Date: 2015-09-03; view: 707; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию