Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 25. Разработка творческого урока





 

1. Придумайте и сформулируйте для одной и той же темы учебного курса три открытых задания разных типов: креативное, когнитивное, оргдеятельностное. Лучше, если время выполнения ваших заданий будет ограничено рамками одного урока.

2. Составьте план урока, построенного на одном или нескольких из составленных вами открытых задний. План урока опишите следующим образом:

¨ тема урока, класс;

¨ тип урока;

¨ цели урока;

¨ оборудование и материалы к уроку;

¨ фундаментальные образовательные объекты;

¨ главная проблема урока;

¨ этапы урока по минутам;

¨ задания ученикам и варианты их выполнения;

¨ культурно-исторические аналоги (если необходимы);

¨ рисунки, схемы и т. п.;

¨ задание ученикам по рефлексии их деятельности;

¨ формы контроля и оценки результатов урока;

¨ задания на дом;

¨ список использованной литературы;

¨ итоги обсуждения проведенного урока.

Смоделируйте и обсудите фрагмент разработанного вами урока со студентами на семинарском занятии или с реальными учениками во время педагогической практики.

Дополнительная литература

Гин А. А. Приемы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность. Пособие для учителя. – М.: Вита-Пресс, 1999. – 88 с.

Зотов Ю. Б. Организация современного урока: Кн. для учителя / Под ред. П. И. Пидкасистого. – М.: Просвещение, 1984. – 144 с.

Махмутов М. И. Современный урок. – М: Педагогика, 1985. – 184 с.

Окунев А. А. Как учить не уча. – СПб. Питер Пресс, 1996. – 448 с.

Урок физики в современной школе. Творческий поиск учителей. Кн. для учителя / Сост. Э. М. Браверман; Под ред. В. Г. Разумовского. – М.: Просвещение, 1993. – 288 с.

Хуторской А. В. Развитие одаренности школьников. Методика продуктивного обучения: Пособие для учителя. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 320 с. – (Педагогическая мастерская).

Хуторской А. В., Хуторская Л. Н. Увлекательная физика: Сборник заданий и опытов для школьников и абитуриентов с ответами. – М.: АРКТИ, 2001. – 192 с.

Шаталов В. Ф. Куда и как исчезли тройки. – М.: Педагогика, 1979. – 136 с.

Шаталов В. Ф. Педагогическая проза. – М.: Педагогика, 1980. – 96 с.

Школа творчества. Сб. ученических работ / Под ред. А. В. Хуторского. – Ногинск: ИЧП «Школа свободного развития», 1996. – 250 с.

Date: 2015-09-03; view: 1189; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию