Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 25. Разработка творческого урока
1. Придумайте и сформулируйте для одной и той же темы учебного курса три открытых задания разных типов: креативное, когнитивное, оргдеятельностное. Лучше, если время выполнения ваших заданий будет ограничено рамками одного урока. 2. Составьте план урока, построенного на одном или нескольких из составленных вами открытых задний. План урока опишите следующим образом: ¨ тема урока, класс; ¨ тип урока; ¨ цели урока; ¨ оборудование и материалы к уроку; ¨ фундаментальные образовательные объекты; ¨ главная проблема урока; ¨ этапы урока по минутам; ¨ задания ученикам и варианты их выполнения; ¨ культурно-исторические аналоги (если необходимы); ¨ рисунки, схемы и т. п.; ¨ задание ученикам по рефлексии их деятельности; ¨ формы контроля и оценки результатов урока; ¨ задания на дом; ¨ список использованной литературы; ¨ итоги обсуждения проведенного урока. Смоделируйте и обсудите фрагмент разработанного вами урока со студентами на семинарском занятии или с реальными учениками во время педагогической практики. Дополнительная литература Гин А. А. Приемы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность. Пособие для учителя. – М.: Вита-Пресс, 1999. – 88 с. Зотов Ю. Б. Организация современного урока: Кн. для учителя / Под ред. П. И. Пидкасистого. – М.: Просвещение, 1984. – 144 с. Махмутов М. И. Современный урок. – М: Педагогика, 1985. – 184 с. Окунев А. А. Как учить не уча. – СПб. Питер Пресс, 1996. – 448 с. Урок физики в современной школе. Творческий поиск учителей. Кн. для учителя / Сост. Э. М. Браверман; Под ред. В. Г. Разумовского. – М.: Просвещение, 1993. – 288 с. Хуторской А. В. Развитие одаренности школьников. Методика продуктивного обучения: Пособие для учителя. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 320 с. – (Педагогическая мастерская). Хуторской А. В., Хуторская Л. Н. Увлекательная физика: Сборник заданий и опытов для школьников и абитуриентов с ответами. – М.: АРКТИ, 2001. – 192 с. Шаталов В. Ф. Куда и как исчезли тройки. – М.: Педагогика, 1979. – 136 с. Шаталов В. Ф. Педагогическая проза. – М.: Педагогика, 1980. – 96 с. Школа творчества. Сб. ученических работ / Под ред. А. В. Хуторского. – Ногинск: ИЧП «Школа свободного развития», 1996. – 250 с.
|