Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 16. Программы и учебники
1. Составьте фрагмент рабочей программы для небольшой темы или раздела выбранного вами учебного курса и класса. Опишите основные элементы программы: смысл, цели, задачи, развиваемые личностные качества учеников, основные виды их деятельности, технологии, формы и методы обучения, фундаментальные образовательные объекты и проблемы, культурно-исторические знания, образовательная продукция учеников, формы контроля, рефлексии и оценки результатов обучения. 2. Проанализируйте содержание двух выбранных вами учебников по одному предмету и классу, с точки зрения их личностной ориентации, деятельностного компонента и творческой направленности. Результаты оформите в виде сопоставительной таблицы. Параметры для сопоставления определите самостоятельно. Сделайте выводы из анализа. Дополнительная литература Беспалько В. П. Теория учебника: Дидактический аспект. – М.: Педагогика, 1988. – 160 с. Дидактика современной школы: Пособие для учителей / Под ред. В. А. Онищука. – К.: Рад. шк., 1987. - 351 с. Зуев Д. Д. Школьный учебник. – М., 1983. Каким быть учебнику: дидактические принципы построения / Под ред. И. Я. Лернера и Н. М. Шахмаева. - 4.1-2. - М., 1992. Планирование учебного процесса по физике в средней школе / Под ред Л. С. Хижняковой. – М.: Просвещение, 1982. - 224 с. Сборник разноуровневых программ. 6-10-е классы. География. – М.: Просвещение, 1996. – 189 с. (См. также аналогичные выпуски серии «Программы общеобразовательных учреждений» по остальным учебным курсам). Учебные стандарты школ России. Государственные стандарты начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Книги 1; 2. / Под ред. В. С. Леднева, Н. Д. Никандрова, М. Н. Лазутовой. - М.: ТЦ Сфера, Прометей, 1998. - 380 с.; 336 с. Хуторской А. В. Методологические основы конструирования учебных программ для 12-летней школы // Школа 2000. Концепции, методики, эксперимент. Сб. науч. трудов / Под ред. Ю. И. Дика, А. В. Хуторского. - М.: ИОСО РАО, 1999.
|