Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Современной школе – новую дидактику





 

Современной школе – новую дидактику. В последние годы в школе обозначились новые педагогические тенденции – изменение целеполагания в направлении гуманизации, культуросообразности и природосообразности обучения; усиление личностной ориентации содержания и технологий образования; индивидуализация образовательных траекторий учеников; творческая и развивающая направленность базового обучения; технологизация и компьютеризация учебного процесса.

Современная школа находится в стадии принципиальных преобразований – переход к 12-летней школе с новым базисным учебным планом и стандартами, введение старшей профильной школы, замена выпускного и вступительного (в вузы) экзаменов единым государственным экзаменом, включение в общеобразовательный процесс дистанционных форм обучения, использование электронных учебников и Интернет-ресурсов.

В данной ситуации создание современного учебника по дидактике, раскрывающего не только традиционную проблематику теории обучения, но и специфику работы школы завтрашнего дня, безусловно, является актуальным и своевременным. Эта причина и послужила основанием для подготовки данного пособия.

Значительную помощь автору в создании учебника оказали занятия со студентами, проводимые им в Московском педагогическом университете, Орехово-Зуевском пединституте, школах Москвы и Калуги, а также исследовательская деятельность в Институте общего среднего образования Российской академии образования. Основная направленность этих занятий – личностно-ориентированная, предполагающая наличие возможности для каждого ученика, педагога или студента вкладывать в свою деятельность личный смысл и позицию.

 

«Образование должно идти от ученика в зависимости от его желания, способностей, должно быть личностно-ориентированным.

Ученик имеет право на выбор основных компонентов своего образования – темп, формы, систему контроля, методы обучения».

Date: 2015-09-03; view: 2352; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию