Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Халк и Альтрон





 

Пока съемочная группа работала на натурных площадках по всему миру, в Лондоне началась работа по созданию компьютерных версий Халка и Альтрона.

 

«У Энди Серкиса в Лондоне есть компания Imaginarium, – рассказывает Джереми Латчем. – Это большая киностудия, специализирующаяся на такой форме современного киноискусства, как motion capture или захват движения. В этой студии родилось немало потрясающих персонажей. В этой студии начали работать Марк Руффало и Джеймс Спейдер. Актеры помогли специалистам по компьютерным спецэффектам создать их колоритные персонажи».

«Энди Серкис сам неоднократно участвовал в создании персонажей по технологии motion capture и сделал внушительный вклад в развитие этого направления кинематографических спецэффектов, – отмечает Джосс Уидон. – В этой технологии очень многое зависит от актера, а Энди накопил за годы работы богатейший опыт в этом вопросе. Он оказал нам неоценимую помощь не только в технических аспектах. Он также снимался в фильме и помогал актерам понять, что и как надо делать во время процесса захвата движения. Энди помогал нашим актерам как бы «подключиться» к своим персонажам. Признаюсь, я сам не сразу понял, что он им рассказывал».

 

Марк Руффало поделился тем, какие изменения внесла технология motion capture в его актерскую игру, когда Бэннер превращался в Халка: «На съемках фильма МСТИТЕЛЬ наша работа осложнялась тем, что после процедуры захвата движений нам нужно было отдельно проходить процедуру захвата мимики. Кроме того, во время съемки нельзя было шевелиться, что в случае с таким подвижным парнем, как Халк, весьма непросто. Изображая Халка, я играю всем телом, было очень трудно отделить голову от туловища. Несмотря на то, что на тот момент эта технология считалась одной из самых новомодных, нам приходилось много импровизировать, чтобы добиться требуемого результата. На съемках сцены, в которой Халк дубасит Локи, мне пришлось буквально бегать с одной площадки на другую, снимаясь как бы в двух сценах одновременно».

Актер продолжает: «С тех пор технология сделала большой шаг вперед – теперь мимику можно фиксировать одновременно с захватом движений. Компьютер фиксирует и положение тела, и гримасу на лице, и перемещение в пространстве. Есть, разумеется, свои нюансы, свои правила, которые нарушать ни в коем случае нельзя, рекомендации, которые соблюдать желательно. Вообще, я считаю, что эта технология знаменует новую эру для актеров. Теперь мы не привязаны к нашей телесной оболочке».

 

Для Энди Серкиса motion capture – повседневная работа. «Imaginarium – студия по созданию компьютерных персонажей с использованием технологии захвата мимики, – рассказывает он. – Стоит особо упомянуть, что в своей работе мы постоянно советуемся с актерами, режиссерами и продюсерами, чтобы результат соответствовал их ожиданиям. Марк Руффало с готовностью приехал и начал работать на студии с нами, пытаясь оптимизировать процесс захвата движений и мимики его персонажа. Халк очень динамичен, и задача у Марка была не из легких. Но он справился на «отлично».

 

Супервайзер по визуальным эффектам Кристофер Таунсенд говорит, что технология motion capture стала очень важным и полезным инструментом для его команды: «В этом фильме мы стремились вывести качество отображения Халка на новый уровень фотореализма. Персонаж должен был казаться зрителям совершенно реалистичным, чтобы ему было не трудно сопереживать. Учитывая игру Марка и режиссуру Джосса, у нас появилась отличная возможность показать чувства Халка, а это, как мне кажется, пойдет на пользу и персонажу, и всему фильму. Но чтобы добиться этого эффекта, для начала надо сделать персонажа достаточно правдоподобным».

 

Технология создания Альтрона, которого должен был играть Джеймс Спейдер, отличалась от всех других и была в чем-то даже пугающей. Но талантливый актер отважно принял вызов, брошенный ему продюсерами. «Когда я впервые появился на студии, меня одели в костюм и показали несколько основных движений и поз, – вспоминает Спейдер. – Положение моего тела фиксировалось камерами, которые захватывали множество маркеров, закрепленных на костюме. Информация передавалась на компьютер и расшифровывалась. Буквально через 10 минут на экране появлялось черновое изображение Альтрона, который повторял каждое сделанное мною ранее движение. На следующий день процедура повторялась, с незначительными изменениями. В тот момент я понятия не имел, что именно я делаю и зачем все это нужно. Было утомительно, но весело».

 

Спейдер продолжает: «Лишь спустя месяц съемок я мог с уверенностью сказать, во что меня втянули, и как это будет укладываться в общий съемочный процесс. Более того, я понял, что от меня хотел добиться Джосс Уидон и как это реализовать, чтобы мой герой реально ожил на экране».

 

 

Date: 2015-09-03; view: 282; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию