Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Все филиалы Центрального региона ОАО «ВымпелКом»Стр 1 из 11Следующая ⇒ Расценки на услуги в сети Билайн для тарифного плана «Всё за 500»
Входящие соединения: Плата за входящие соединения не взимается при нахождении в филиале подключения.
**В тарифный план «Всё за 500» включено 1000 минут, которые расходуются при вызовах на любые номера других операторов подвижной и фиксированной связи России при нахождении в домашней сети, при входящих/исходящих местных и междугородних вызовах во внутрисетевом роуминге. Включенный пакет 1000 SMS расходуется на абонентские номера российских операторов связи из домашней сети. Включенные минуты предоставляются ежемесячно. Неизрасходованные минуты и сообщения на следующий период не переносятся.
Входящие SMS: Плата за входящие сообщения не взимается при нахождении в домашней сети и в роуминге.
Соединения продолжительностью менее 3 секунд не учитывается в объеме оказанных услуг подвижной связи. При исходящих местных соединениях телефонный разговор тарифицируется поминутно. Исходящие междугородные (международные) соединения тарифицируются поминутно. Оплата производится в рублях. Цены и тарифы указаны в рублях с учетом НДС.
***Подробную информацию вы можете получить на сайте www.beeline.ru.ru или у операторов Центра поддержки клиентов 0628.
1. За оказанные услуги Оператор ежемесячно (по истечении расчетного периода – месяца оказания услуг) выставляет Абоненту счет в соответствии с действующими тарифами Оператора. Счет должен быть оплачен Абонентом в течение 25 дней с момента его выставления, если иной срок не предусмотрен Договором. 2. Абонентская плата взимается по окончанию расчетного периода (месяц). При наличии в течение расчетного периода блокировок абонентского номера по желанию Абонента/инициативе Оператора (в случаях, предусмотренных Договором и действующим законодательством) абонентская плата рассчитывается посуточно. В случае блокирования абонентского номера по причине несвоевременной оплаты счета - взимается в полном объеме. При наличии в течение расчетного периода блокировок телефона по желанию абонента/инициативе Оператора абонентская плата рассчитывается посуточно в размере 50 % от АП. 3. При подключении к тарифному плану «Всё за 500» абоненту предоставляется неограниченное количество исходящих минут на телефонные номера «Билайн» области подключения и междугородные номера «Билайн». 4. При превышении ежемесячного объема трафика в 6 Гбайт, представляемого в рамках тарифного плана, последующий выход в интернет платный - 10,00 рублей в сутки. Нетарифицируемый объем переданных/полученных данных составляет 1 Мб в сутки. Если потребление трафика в течение суток составит менее 1 Мбайт - плата не взимается. Тарификация действует при нахождении абонента на территории РФ в домашней сети и при нахождении Абонента во внутрисетевом роуминге. При нахождении в роуминге на территории Магаданской области, Чукотского автономного округа, Камчатского края, Республики Саха (Якутия): интернет-трафик предоставляется на скорости до 128 Кбит/с. Скорость восстанавливается в течение двух суток с момента последней интернет-сессии за пределами данных территорий. Нетарифицируемый объем переданных/полученных данных в начале каждой сессии составляет 1 Кб. Объем переданных/полученных данных в течение сессии округляется в большую сторону с точностью до 51,2 Кб. Для всех Абонентов доступны скорости передачи данных по технологиям: GPRS/EDGE, не превышающие 256 Килобит в секунду, 3G (UMTS/HSDPA) до 21,6 Мбит/сек., а также технологии LTE (в сети 4G) до 73 Мбит/сек, предусмотренной тарифным планом Абонентов. Все указанные скорости передачи данных не гарантированы на всей территории и зависят от рельефа местности, плотности окружающей застройки, загруженности сети и прочих внешних факторов. Используется точка доступа internet.beeline.ru. Чтобы воспользоваться услугами передачи данных по технологии LTE, необходимо наличие USIM-карты и абонентского устройства с поддержкой 4G. Использование технологии LTE возможно только при условии нахождения абонента в зоне действия сети 4G Оператора. Перечень и подробную информацию о зонах присутствия сети LTE можно узнать на сайте www.beeline.ru 5. В национальном и международном роуминге при отправке MMS также тарифицируется Мобильный Интернет. 6. Услуги внутрисетевого и национального роуминга предоставляются автоматически, международного роуминга – при условии заказа услуг международной связи. Услугу международной связи необходимо предварительно заказать и внести гарантийный взнос в размере 1500 руб. Гарантийный взнос взимается единовременно с каждого абонентского номера, который подключается к тарифному плану. Международный роуминг – нахождение Абонента за пределами территории России (услуга предоставляется автоматически при условии заказа международной связи). Национальный роуминг – нахождение Абонента на территории России в сети другого оператора (услуга предоставляется автоматически). Внутрисетевой роуминг – нахождение Абонента в сети Билайн за пределами филиала подключения на территории России (услуга предоставляется автоматически). Подробная информация о зональной тарификации и международном роуминге на сайте www.b2b.beeline.ru. или у операторов Центра поддержки клиентов (8-800-700-0628). 7. Время разговора участники конференц-связи оплачивают независимо друг от друга в соответствии с выбранными ими Тарифными планами и правилами тарификации. 8. Услуга уведомляет Абонента с помощью SMS – сообщения, о входящих вызовах, поступивших во время недоступности в домашней сети или роуминге. 9. Услуга включена в состав тарифного плана и позволяет звонившим вам абонентам любого российского мобильного оператора получать SMS сообщение о том, что ваш телефон появился в сети и вы снова доступны для общения. В качестве отправителя SMS будет указан ваш номер телефона, что позволит легко с вами связаться. Услуга действует в домашней сети и в роуминге по России. 10. Запрет определения своего номера при исходящих звонках на телефоны «Билайн». Номер для подключения *110*071#, отключения – *110*070#. 11. Эфирное время, использованное для записи сообщения, абонент не оплачивает. Эфирное время, затраченное абонентом на выполнение любых операций с использованием автоответчика со своего сотового телефона, оплачивается в соответствии с тарифным планом абонента по тарифам для исходящих звонков на телефоны Билайн. 12. Возможность переадресации входящего вызова на любой мобильный, городской и зарубежный номер. Местными переадресованными считаются вызовы, переадресованные на местный номер филиала подключения. Расчет тарифа на время междугородных (международных) переадресованных вызовов осуществляется согласно тарифам междугородных (международных) вызововсоединений. 13. Услуга позволяет Абоненту при нахождении на территории г.Москва и области: Белгородская, Брянская, Владимирская, Воронежская, Ивановская, Калужская, Костромская, Курская, Липецкая, Московская, Орловская, Рязанская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Тульская, Ярославская Центрального региона обслуживаться по тарифам домашней сети. Подробная информация о параметрах услуги представлена на сайте www.b2b.beeline.ru. или у операторов Центра поддержки клиентов (8-800-700-0628). 14. Абонентская плата за пользование прямым городским номером (далее ПГН) в сутки: 1руб. – Смоленский филиал; 3руб. – Тверской филиал; 5 руб. – Брянский, Воронежский, Ивановский, Калужский, Курский, Липецкий, Орловский, Рязанский, Тамбовский филиалы; 7руб. – Белгородский, Костромской, Тульский, Ярославский филиалы; во Владимирском филиале ПГН не предоставляется. 08.05.2015 Цены и тарифы указаны в рублях с учетом НДС. Термины и определения, используемые для обозначения услуг, служат только для целей данного тарифного плана. Центр поддержки клиентов (круглосуточно): 0628 (номер в сети «Билайн»). Оборудование сертифицировано. Услуги лицензированы.
|