Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конкретные шаги





фазы урока ожидаемое поведение учащихся поведение учителя
общее обсуждение урока Учащиеся сидят в кругу. Каждый учащийся внимательно слушает своих одноклассников и задает вопросы, если для него что-либо непонятно. Учитель обеспечивает абсолютную концентрацию на высказываниях учащихся, заботится о том, чтобы каждый учащийся мог свободно высказать свои мысли, а класс реагировал бы на его высказывания.
начало урока: сбор информации в ходе совместной работы: например, "Дон Жуан Мольера". Ориентация на ресурсы: учащиеся, которые ведут урок, коротко представляют новую тему и мотивируют одноклассников к сбору информации в ходе совместной работы, что они уже знают по этой теме (например, о Доне Джованни Моцарта). Учитель следит за тем, чтобы учащиеся обменивались своими мыслями.
первое углубление: сбор информации в пленуме. Под руководством учащихся, которые ведут урок, между учащимися происходит интерактивное взаимодействие (учащиеся сидят в кругу), пока не будут заданы и объяснены все вопросы, связанные с темой (учащиеся взаимодействуют как нейроны в нейроновых сетях и в ходе такого взаимодействия возникают мысли и новые решения проблемы). Учитель следит за тем, чтобы каждый учащийся мог вмешиваться, спрашивать, если что-либо непонятно, это должно быть объяснено с помощью интерактивного взаимодействия (пока не будет достигнуто понимание).
введение нового материала в пленуме (комизм Мольера на примере Дон Жуана). Учащиеся, ведущие занятие, вводят малыми порциями новый материал в пленум (например, соответствующие сцены из Дон Жуана) и вопросами постоянно удостоверяются, что все понятно для остальных. Учитель наблюдает за коммуникацией и вмешивается, если возникают неясности. Он постоянно требует разъяснения непонятной информации или непонятных высказываний.
второе углубление: инсценировка отдельных сцен. Под руководством учащихся, ведущих занятие, тренируются наиболее важные сцены (например, как Дон Жуан соблазняет девушку-крестьянку). Учитель подает новые идеи, следит за тем, чтобы сцены были разыграны привлекательно, а остальные учащиеся должны внимательно следить за ними.
третье углубление: письменное домашнее сочинение (задания по тексту, интерпретация отдельных сцен, например, разногласия Дон Жуана со своим отцом). Все учащиеся усердно работают дома. Учитель собирает домашнее задание и исправляет его.

 

Date: 2015-09-03; view: 257; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию